| | | Полное название: | Отдел жилищно-коммунального комплекса Администрации города Апатиты | Руководитель: | Самутина Надежда Юрьевна | Адрес: | г. Апатиты, пл. Ленина, 1, каб. 309, 311 | Расписание работы: | понедельник-четверг: 8.30-17.00, пятница: 8.30-16.45
обеденный перерыв: 12.45 – 14.00
выходной – суббота, воскресенье
Часы приема граждан:
- среда с 14.00 до 17.00,
- четверг с 14.00 до 17.00.
| Телефон(ы): | (81555) 6-02-49 | Факс: | (81555) 6-02-49 | Е-мейл: | OZhKK@apatity-city.ru |
Часы приема граждан: - среда с 14.00 до 17.00, - четверг с 14.00 до 17.00.
Специалисты отдела: Тюлькова Ольга Петровна, тел. 6-02-60 Фомина Ксения Олеговна, тел. 6-02-49 Кондратьева Ирина Васильевна, тел. 6-02-60
Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих задачи и функции отдела жилищно-коммунального комплекса: Конституция Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»; постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»; постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»; Закон Мурманской области от 18.12.2012 № 1553-01-ЗМО «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального контроля с органом государственного жилищного надзора Мурманской области»; постановление Администрации города Апатиты от 26.08.2009 № 703 «О переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» (с изменениями и дополнениями от 23.05.2013 № 557 «О внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты от 26.08.2009 № 703»); постановление Администрации города Апатиты от 03.03.2010 № 201 «О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории города Апатиты» (с изменениями от 01.07.2013 № 788 «О внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты от 03.03.2010 № 201»); постановление Администрации города Апатиты от 31.07.2013 № 923 «О проведении проверки готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы города Апатиты к отопительному периоду 2013/2014 годов» (с изменениями от 03.09.2013 № 1050 «О внесении изменений в постановление Администрации города от 31.07.2013 № 923»); постановление Администрации города Апатиты от 19.09.2013 № 1080 «О назначении лиц, уполномоченных на принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения».
Задачи отдела: - Формирование и реализация муниципальной политики в области жилищно-коммунального хозяйства. - Координация деятельности предприятий и организаций по реализации стратегических направлений развития города в области жилищно-коммунального хозяйства, в том числе мер, предусмотренных ежегодными программами в области жилищно-коммунального комплекса города Апатиты. Функции отдела: - Разрабатывает и представляет на утверждение проекты постановлений и распоряжений Главы города, Администрации города, решений Совета депутатов города по вопросам, относящимся к деятельности отдела, в установленном порядке. - Организует прием заявлений граждан и организаций по вопросам согласования переустройства и перепланировки жилых помещений. Осуществляет подготовку документов для рассмотрения на межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории города Апатиты. Готовит проекты постановлений и писем Администрации города Апатиты по рассматриваемым вопросам. - Организует прием заявлений граждан и организаций по вопросам перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения. Осуществляет подготовку документов для рассматривания на межведомственной комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. Готовит проекты постановлений и уведомлений Администрации города Апатиты по рассматриваемым вопросам. - Рассматривает письменные и устные обращения граждан по вопросам, относящимся к деятельности отдела. - Оказывает методическую, консультационную и организационную помощь гражданам и организациям по вопросам, относящимся к деятельности отдела. - Разрабатывает целевые муниципальные программы, направленные на развитие жилищно-коммунального комплекса города. - Изучает, обобщает и пропагандирует передовой опыт работы в области жилищно-коммунального хозяйства на территории города. - Вносит предложения по совершенствованию работы организаций, занимающихся управлением или обслуживанием жилищного фонда. - готовит отчеты, обзорные информации и справки по вопросам деятельности отдела.
Часто задаваемые вопросы 1. Какие документы необходимо представить для получения разрешения на перепланировку или переустройство квартиры?
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266; федеральным органом исполнительной власти; 2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); 3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); 6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. 2. Как долго рассматривается заявление? Решение о согласовании или об отказе в согласовании принимается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов. 3. Могут ли отказать в согласовании переустройства или перепланировки квартиры? Да могут. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае: 1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ документов; 2) представления документов в ненадлежащий орган; 3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. 4. Кто устанавливает тарифы на коммунальные услуги? В соответствии с действующим законодательством на территории муниципального образования г.Апатиты тарифы на коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, отоплению (теплоснабжению) устанавливает Управление по тарифному регулированию Правительства Мурманской области.
ПОРЯДОК принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения 1. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Апатиты осуществляется: - в рабочие дни с 08.30 до 17.00 отделом жилищно-коммунального комплекса Администрации города Апатиты (далее - уполномоченное лицо), расположенным по адресу: г. Апатиты, пл. Ленина, д.1, каб. 311, 309, телефон 6-02-60; - в выходные и праздничные дни, а также в период отопительного сезона с 17.00 до 08.30, дежурным диспетчером Единой дежурно-диспетчерской службы МКУ «Служба гражданской защиты города Апатиты» (далее - уполномоченное лицо), расположенным по адресу: г.Апатиты, пл.Ленина, д.1, каб.107, телефон 6-31-21. 2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. 3. Обращение, полученное уполномоченным лицом, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений). 4. После регистрации обращения уполномоченное лицо обязано: - определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя); - определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя; - проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении; - в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений). 5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос уполномоченного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок уполномоченное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. 6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации уполномоченное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано: - совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; - установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; - проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; - при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; - при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. 7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений). 8. Уполномоченное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией. 9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе города Апатиты, а также в судебном порядке. Основание: постановление Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ (ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ) ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение (нежилого помещения в жилое помещение) Форма электронного паспорта многоквартирного дома + порядок заполнения Форма электронного паспорта жилого дома + порядок заполнения Форма электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры + порядок заполнения Правила предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Список управляющих компаний и организациий в сфере ЖКХ Реестр товариществ собственников жилья, зарегистрированных в городе Апатиты РЕКОМЕНДАЦИИ в помощь собственникам помещений в многоквартирных домах по содержанию общего имущества многоквартирного дома Таблица исходных данных для установления нормативов потребления коммунальных услуг Создание совета многоквартирного дома ПЕРЕЧЕНЬ многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций, в которых избран Совет многоквартирного дома Информационное пособие для собственников помещений в многоквартирных домах «Финансирование капитального ремонта многоквартирных домов» Презентация НКО Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Мурманской области Методические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, на 2014-2043 годы утверждена постановлением Правительства Мурманской области 31.03.2014 № 168-ПП Перечень управляющих организаций, руководители которых сдали квалификационный экзамен для получения лицензии на предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области от 05.03.2015 № 43 "О методических рекомендациях по подготовке к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области" [версия для печати] |