01 июля 2010 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА на право заключения муниципального контракта на осуществление функций генерального подрядчика на выполнение работ по реконструкции плавательного бассейна в г.Апатиты 1. Форма торгов: открытый аукцион. 2. Заказчик: Муниципальное учреждение г.Апатиты «Учебно-спортивный центр «Атлет». Место нахождения (почтовый адрес): ул.Победы, д. 4, г.Апатиты Мурманской области, 184209. Адрес электронной почты: raptor8@yandex.ru, номер контактного телефона (факса) заказчика: (81555) 749-78. Уполномоченный орган по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – уполномоченный орган): сектор муниципального заказа отдела экономического развития Администрации г.Апатиты. Место нахождения (почтовый адрес): пл. Ленина, дом 1, г.Апатиты Мурманской области, 184209, каб.102. Адрес электронной почты: charintseva@apatity-city.ru, номер контактного телефона (факса) уполномоченного органа: (81555) 602-50. 3. Предмет контракта: осуществление функций генерального подрядчика на выполнение работ по реконструкции плавательного бассейна в г.Апатиты согласно техническому заданию (Приложение №2 к документации об аукционе) и проекту 9-02-2008 (Приложение №2 к проекту муниципального контракта). 4. Место выполнения работ: г.Апатиты, Мурманская область, ул.Ленина, д.26, плавательный бассейн МУ УСЦ «Атлет». 5. Начальная (максимальная) цена контракта: 8 034 000 (восемь миллионов тридцать четыре тысячи) рублей. 6. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе предоставляется по письменному запросу участника размещения заказа с 21.05.2010 (в рабочие дни с 08.45 часов до 12.45 часов, время московское, и с 14.00 часов до 17.00 часов /пятница до 16.45 часов, 11.06.2010 до 15.45 часов/, время московское) до 15.06.2010 до 10.00 часов (время московское), по адресу: 184209, г.Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, дом 1, каб.102 (сектор муниципального заказа), бесплатно. Официальным сайтом в сфере информационного обеспечения муниципального заказа, на котором размещена документация об аукционе, является www.gz-murman.ru. 7. Место, день и время начала рассмотрения заявок: заявки на участие в аукционе будут рассматриваться по адресу: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, д.1, каб.102 (сектор муниципального заказа) с 10 час. 00 мин. (время московское) 15.06.2010 года. 8. Место, дата и время проведения аукциона: г.Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, д.1, Большой зал в 11 час. 00 мин. (время московское) 21.06.2010 года. Регистрация участников аукциона будет проходить в месте проведения аукциона с 10 час. 45 мин. до 11 час. 00 мин. (время московское) 21.06.2010 года. 9. Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов не установлены. ИЗМЕНЕНИЯ в документацию об аукционе
1. В раздел документации об аукционе «Содержание» внести в перечень приложений к документации об аукционе: «№5 Предложение участника размещения заказа». 2. Пункты 6, 7, 8 части I Документации об аукционе от 19.05.2010 читать в следующей редакции: «6. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе предоставляется по письменному запросу участника размещения заказа с 21.05.2010 (в рабочие дни с 08.45 часов до 12.45 часов, время московское, и с 14.00 часов до 17.00 часов /пятница до 16.45 часов, 11.06.2010 до 15.45 часов/, время московское) до 15.06.2010 до 10.00 часов (время московское) и с 01.07.2010 (в рабочие дни с 08.45 часов до 12.45 часов, время московское, и с 14.00 часов до 17.00 часов /пятница до 16.45 часов) до 10.00 часов 16.07.2010 (время московское) по адресу: 184209, г.Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, дом 1, каб.102 (сектор муниципального заказа), бесплатно. Официальным сайтом в сфере информационного обеспечения муниципального заказа, на котором размещена документация об аукционе, является www.gz-murman.ru. 7. Место, день и время начала рассмотрения заявок: заявки на участие в аукционе будут рассматриваться по адресу: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, д.1, каб.102 (сектор муниципального заказа) с 10 час. 00 мин. (время московское) 16.07.2010 года. 8. Место, дата и время проведения аукциона: г.Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, д.1, Большой зал в 15 час. 00 мин. (время московское) 26.07.2010 года. Регистрация участников аукциона будет проходить в месте проведения аукциона с 14 час. 45 мин. до 15 час. 00 мин. (время московское) 26.07.2010 года». 3. Пункт 1.1.6. части II документации об аукционе читать в следующей редакции: «1.1.6. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Добавить пункт 1.1.7. части II документации об аукционе в следующей редакции: «1.1.7. Предложение участника по открытому аукциону по форме в соответствии с Приложением № 5». 5. Пункт 8.7. части II документации об аукционе читать в следующей редакции: «8.7. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона, - 10 час. 00 мин. (время московское) 16.07.2010 года.». 6. Пункт 13. части II документации об аукционе читать в следующей редакции: «13. Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе Заявки на участие в аукционе будут рассматриваться по адресу: 184209, г.Апатиты Мурманской области, пл. Ленина,1, кабинет № 102 (сектор муниципального заказа) с 10 час. 00 мин. (время московское) 16.07.2010 года.». 7. Пункт 14 части II документации об аукционе читать в следующей редакции: «14. Место, дата и время проведения аукциона 14.1. Аукцион будет проводиться по адресу: г. Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, д.1, Большой зал в 15 час. 00 мин. 26.07.2010 года. Регистрация участников аукциона будет проходить в месте проведения аукциона с 14 час. 45 мин. до 15 час. 00 мин. 26.07.2010 года». 8. Пункт 2 Приложения №1 к документации об аукционе читать в следующей редакции: «2. Мы гарантируем выполнение работ в соответствии с требованиями по количественным и качественным характеристикам, указанным в документации об аукционе и проекте муниципального контракта.». 9. Добавить Приложение №5 к документации об аукционе в следующей редакции: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
Изучив документацию об аукционе на право заключения с ______________________________________________________________________________ (наименование муниципального заказчика по данному аукциону) муниципального контракта на __________________________________________________, (указывается предмет муниципального контракта) в том числе техническое задание и проект муниципального контракта, _____________________________________________________________________________ (полное наименование организации - участника размещения заказа) в лице ________________________________________________________________________, (наименование должности руководителя, его фамилия, имя, отчество (полностью) уполномоченного в случае признания нас победителем открытого аукциона подписать муниципальный контракт, предлагаем выполнить работы на следующих условиях: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сведения о качестве выполняемых работ: все работы будут выполнены в соответствии с проектными решениями, предусмотренными проектно-сметной документацией, в соответствии с ППБ, НПБ, ПУЭ, ПТЭЭП, ПТБ, ГОСТами и СниПами, с соблюдением правил безопасности при работе с механизмами, инструментами и т.д., а также с соблюдением техники безопасности работников при выполнении заявленных видов работ. Работы будут выполнены из новых, безопасных материалов, соответствующих требованиям проекта, которые будут иметь сертификаты соответствия, удостоверяющие их качество, санитарно-эпидемиологические заключения, пожарные сертификаты, а также технические паспорта на русском языке, гарантии поставщиков и завода-изготовителя, инструкции по эксплуатации на русском языке. Иные сведения о качестве работ: _________________________________________________. _________________________________ ______________ ____________ Руководитель (уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.) участника размещения заказа М.П.».
[версия для печати] перейти: лента новостей |