^M
+1


Уважаемые посетители! Данный сайт является архивным сайтом органов местного самоуправления.
Здесь размещена информация до 1 августа 2015 года.
С 1 августа 2015 года официальным сайтом органов местного самоуправления определен сайт http://apatity.gov-murman.ru/



на главнуюконтактыкарта сайта


   Фотогалерея
  Новости    О городе    Глава    Совет депутатов    Администрация    Правовые акты    Виртуальные торги    Электронные услуги    Информация для многодетных семей  
Новости
2015
    2014
      2013
        2012
          2011
            2010
            2009
              2008
                2007
                  2006
                    2005
                      2004
                        2003
                          ИЗМЕНЕНИЯ в документацию об аукционе

                          01 июля 2010

                          ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
                          на право заключения муниципального контракта на осуществление функций генерального подрядчика на выполнение работ по реконструкции плавательного бассейна в г.Апатиты

                          1. Форма торгов: открытый аукцион.
                          2. Заказчик: Муниципальное учреждение г.Апатиты «Учебно-спортивный центр «Атлет».
                          Место нахождения (почтовый адрес): ул.Победы, д. 4, г.Апатиты Мурманской области, 184209.
                          Адрес электронной почты: raptor8@yandex.ru, номер контактного телефона (факса) заказчика: (81555) 749-78.
                          Уполномоченный орган по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – уполномоченный орган): сектор муниципального заказа отдела экономического развития Администрации г.Апатиты.
                          Место нахождения (почтовый адрес): пл. Ленина, дом 1, г.Апатиты Мурманской области, 184209, каб.102.
                          Адрес электронной почты: charintseva@apatity-city.ru, номер контактного телефона (факса) уполномоченного органа: (81555) 602-50.
                          3. Предмет контракта: осуществление функций генерального подрядчика на выполнение работ по реконструкции плавательного бассейна в г.Апатиты согласно техническому заданию (Приложение №2 к документации об аукционе) и  проекту  9-02-2008 (Приложение №2 к проекту муниципального контракта).
                          4. Место выполнения работ:  г.Апатиты, Мурманская область, ул.Ленина, д.26, плавательный бассейн МУ УСЦ «Атлет».
                          5. Начальная (максимальная) цена контракта: 8 034 000 (восемь миллионов тридцать четыре тысячи) рублей.
                          6. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе:
                          Документация об аукционе предоставляется по письменному запросу участника размещения заказа с 21.05.2010 (в рабочие дни с 08.45 часов до 12.45 часов, время московское, и с 14.00 часов до 17.00 часов /пятница до 16.45 часов, 11.06.2010 до 15.45 часов/, время московское) до 15.06.2010 до 10.00 часов (время московское),  по адресу: 184209, г.Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, дом 1, каб.102 (сектор муниципального заказа), бесплатно.
                          Официальным сайтом в сфере информационного обеспечения муниципального заказа, на котором размещена документация об аукционе, является www.gz-murman.ru.
                          7. Место, день и время начала рассмотрения заявок: заявки на участие в аукционе будут рассматриваться по адресу: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, д.1, каб.102 (сектор муниципального заказа) с 10 час. 00 мин. (время московское) 15.06.2010 года.
                          8. Место, дата и время проведения аукциона: г.Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, д.1, Большой зал в 11 час. 00 мин. (время московское) 21.06.2010 года. Регистрация участников аукциона будет проходить в месте проведения аукциона с 10 час. 45 мин. до 11 час. 00 мин. (время московское) 21.06.2010 года.
                          9. Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов не установлены.


                          ИЗМЕНЕНИЯ
                          в документацию об аукционе

                          1. В раздел документации об аукционе «Содержание» внести в перечень приложений к документации об аукционе:
                          «№5 Предложение участника размещения заказа».

                          2. Пункты 6, 7, 8 части I Документации об аукционе от 19.05.2010 читать в следующей редакции:
                          «6. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе:
                          Документация об аукционе предоставляется по письменному запросу участника размещения заказа с 21.05.2010 (в рабочие дни с 08.45 часов до 12.45 часов, время московское, и с 14.00 часов до 17.00 часов /пятница до 16.45 часов, 11.06.2010 до 15.45 часов/, время московское) до 15.06.2010 до 10.00 часов (время московское) и с 01.07.2010  (в рабочие дни с 08.45 часов до 12.45 часов, время московское, и с 14.00 часов до 17.00 часов /пятница до 16.45 часов) до 10.00 часов 16.07.2010 (время московское) по адресу: 184209, г.Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, дом 1, каб.102 (сектор муниципального заказа), бесплатно.
                          Официальным сайтом в сфере информационного обеспечения муниципального заказа, на котором размещена документация об аукционе, является www.gz-murman.ru.
                          7. Место, день и время начала рассмотрения заявок: заявки на участие в аукционе будут рассматриваться по адресу: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, д.1, каб.102 (сектор муниципального заказа) с 10 час. 00 мин. (время московское) 16.07.2010 года.
                          8. Место, дата и время проведения аукциона: г.Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, д.1, Большой зал в 15 час. 00 мин. (время московское) 26.07.2010 года. Регистрация участников аукциона будет проходить в месте проведения аукциона с 14 час. 45 мин. до 15 час. 00 мин. (время московское) 26.07.2010 года».


                          3. Пункт 1.1.6. части II документации об аукционе читать в следующей редакции:
                          «1.1.6. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

                          4. Добавить пункт 1.1.7. части II документации об аукционе в следующей редакции:
                          «1.1.7. Предложение участника по открытому аукциону по форме в соответствии с Приложением № 5».

                          5.  Пункт 8.7. части II документации об аукционе читать в следующей редакции:
                          «8.7. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона, - 10 час. 00 мин. (время московское) 16.07.2010 года.».

                          6.  Пункт 13. части II документации об аукционе читать в следующей редакции:
                          «13. Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе
                          Заявки на участие в аукционе будут рассматриваться по адресу: 184209, г.Апатиты Мурманской области, пл. Ленина,1, кабинет № 102 (сектор муниципального заказа) с 10 час. 00 мин. (время московское) 16.07.2010 года.».
                          7.  Пункт 14 части II документации об аукционе читать в следующей редакции:
                           «14. Место, дата и время проведения аукциона
                          14.1. Аукцион будет проводиться  по адресу: г. Апатиты Мурманской области, пл.Ленина, д.1, Большой зал в 15 час. 00 мин. 26.07.2010 года. Регистрация участников аукциона будет проходить в месте проведения аукциона с 14 час. 45 мин. до 15 час. 00 мин.  26.07.2010 года».

                          8. Пункт 2 Приложения №1 к документации об аукционе читать в следующей редакции:
                          «2. Мы гарантируем выполнение работ в соответствии с требованиями по количественным и качественным характеристикам, указанным в документации об аукционе и проекте муниципального контракта.».

                          9. Добавить Приложение №5 к документации об аукционе в следующей редакции:


                          «ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

                          Изучив документацию об аукционе на право заключения с ______________________________________________________________________________
                          (наименование муниципального заказчика по данному аукциону)
                          муниципального контракта на __________________________________________________,
                                                                 (указывается предмет муниципального  контракта)
                          в том числе техническое задание и проект муниципального контракта, _____________________________________________________________________________
                                  (полное наименование организации - участника размещения заказа)
                          в лице ________________________________________________________________________,
                          (наименование должности руководителя, его фамилия, имя, отчество (полностью)
                          уполномоченного в случае признания нас победителем открытого аукциона подписать муниципальный контракт, предлагаем выполнить работы на следующих условиях:
                          _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                          Сведения о качестве выполняемых работ: все работы будут выполнены в соответствии с проектными решениями, предусмотренными проектно-сметной документацией, в соответствии с ППБ, НПБ, ПУЭ, ПТЭЭП, ПТБ, ГОСТами и СниПами, с соблюдением правил безопасности при работе с механизмами, инструментами и т.д., а также с соблюдением техники безопасности работников при выполнении заявленных видов работ. Работы будут выполнены из новых, безопасных материалов, соответствующих требованиям проекта, которые будут иметь сертификаты соответствия, удостоверяющие их качество, санитарно-эпидемиологические заключения, пожарные сертификаты, а также технические паспорта на русском языке, гарантии поставщиков и завода-изготовителя, инструкции по эксплуатации на русском языке.

                          Иные сведения о качестве работ: _________________________________________________.

                          _________________________________             ______________       ____________
                             Руководитель (уполномоченное лицо)                             (подпись)                 (Ф.И.О.)
                                  участника размещения заказа                

                          М.П.».

                          См.также

                          [версия для печати]

                          перейти: лента новостей