^M
+1


Уважаемые посетители! Данный сайт является архивным сайтом органов местного самоуправления.
Здесь размещена информация до 1 августа 2015 года.
С 1 августа 2015 года официальным сайтом органов местного самоуправления определен сайт http://apatity.gov-murman.ru/



на главнуюконтактыкарта сайта


   Фотогалерея
  Новости    О городе    Глава    Совет депутатов    Администрация    Правовые акты    Виртуальные торги    Электронные услуги    Информация для многодетных семей  
Новости
2015
    2014
      2013
        2012
          2011
            2010
              2009
              2008
                2007
                  2006
                    2005
                      2004
                        2003
                          Информация Комитета по физической культуре, спорту и туризму

                          13 октября 2009

                           

                                     Утверждаю

                                     Председатель Комитета по физической

                                     культуре, спорту и туризму

                                     Администрации г. Апатиты

                                    

                                     __________________С. А. Михаэлис

                                    «____»______________________200___ г.

                          Положение

                          о проведении конкурса на лучшую социальную рекламу

                          «Туристский слоган города Апатиты»

                           

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                          1.1. Конкурс на лучшую социальную рекламу «Туристский слоган г. Апатиты» проводит Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации г. Апатиты (далее по тексту – «Комитет») в рамках реализации городской целевой программы «Развитие туризма в муниципальном образовании г. Апатиты на 2009-2011 годы». Конкурс проводится в целях

                          - повышения качества и эффективности социальной рекламы

                          - создания привлекательного образа города Апатиты необходимого, для дальнейшего формирования и успешного продвижения регионального туристского продукта на российском и международном туристском рынках

                          - формирования информационного банка рекламных материалов.

                          Тема конкурса: «Апатиты – туристские».

                          Назначение: для размещения на информационных щитах и стендах на улицах города, на шоссе, на подъездах к городу. 

                          1.2. Конкурсные работы представляются в виде девиза (рекламного слогана).

                          1.3. Конкурс является открытым. Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы от физических и юридических лиц. Один автор может представить на конкурс любое количество работ.

                           

                          2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

                          2.1. Комитет в средствах массовой информации до 30 сентября 2009 года размещает информацию о сроках и условиях проведения конкурса.

                          2.2. Для участия в конкурсе необходимо представить в Комитет конкурсную работу и сопроводительные документы в соответствии с условиями, изложенными в разделе 3.

                          2.3. Документы для участия в конкурсе вместе с конкурсными работами направляются до 30 октября текущего года по почте или очно по адресу: 184209, г. Апатиты, Мурманская область, ул. Победы, 4. Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации г. Апатиты, с пометкой «НА КОНКУРС».

                          Датой подачи заявки считается дата почтового отправления, при очной подаче – дата входящего регистрационного номера.

                          2.4. При необходимости конкурсная комиссия может приглашать его участников для получения дополнительной информации.

                          2.5. Конкурсная комиссия привлекает при необходимости независимых экспертов для проверки представленных участниками конкурса материалов. По поручению председателя комиссии эксперты могут проверить достоверность представленной информации. Эксперты оформляют результаты экспертизы в письменной форме и представляют в конкурсную комиссию.

                           

                          3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

                          3.3. Конкурсные работы (рекламный слоган) предоставляются в распечатанном виде очно в Комитет или заочно по почте по адресу нахождения Комитета (184209, г. Апатиты, Мурманская область, ул. Победы, 4).

                          3.2. Конкурсная работа в обязательном порядке сопровождается заявлением об участии в конкурсе (форма заявки – приложение 1);

                          3.3. Работы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются участникам. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы участников конкурса для безвозмездного распространения.

                          3.4. Все права на использование слоганов, победивших в конкурсе, переходят Комитету по физической культуре, спорту и туризму Администрации г. Апатиты, который становится обладателем права регистрации товарного знака.

                           

                          4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

                          4.1. В данном конкурсе на лучшую социальную рекламу «Туристский слоган
                          г. Апатиты» рассматриваются и оцениваются слоганы, в которых в краткой, легко запоминающейся форме отражены уникальные характеристики муниципального образования г. Апатиты и его особенности в ряду других городов Мурманской области и РФ в целом.

                          4.2. Основными критериями по определению победителей конкурса являются:

                          - краткость, емкость и афористичность слогана;

                          - соответствие целям конкурса;

                          - оригинальность представленной идеи, творческий подход;

                          - позитивность идеи;

                          - подчеркивание уникальных характеристик и особенностей города.

                          4.3. Итоги конкурса подводит конкурсная комиссия, назначенная приказом председателя Комитета.

                          4.4. Конкурсная комиссия рассматривает документы, подводит итоги и определяет победителей конкурса до 10 ноября 2009 года в соответствии с условиями его проведения. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором могут быть указаны особые мнения членов комиссии.

                          4.5. По итогам конкурса будут выбраны 5 лучших слоганов, авторы которых награждаются дипломами «За лучшую идею по формированию туристского брэнда города Апатиты» и денежным призом в размере 3 тыс. руб.

                          4.6. Награждение победителей конкурса осуществляется в торжественной обстановке 15 декабря 2009 г. в 16.00 в актовом зале Администрации г. Апатиты (ул. Ленина, 1).

                           

                          5. ФИНАНСИРОВАНИЕ

                          Расходы по подготовке и проведению конкурса несет Комитет по ФКСиТ Администрации г. Апатиты в рамках реализации муниципальной целевой программы «Развитие туризма в муниципальном образовании г. Апатиты на 2009-2011 гг.»

                           

                          6. КОНТАКТЫ

                          Тел.:(815-55) 7-51-41 (Минченкова Елена Викторовна),

                          Тел./факс: (815-55) 7-74-07; e-mail: kfks@aprec.ru

                          НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

                           

                           

                           

                           Под таблицей ставится дата заявки и подпись.

                           

                          Приложение 1

                          Форма заявки

                          Заявка на участие в конкурсе на лучшую социальную рекламу

                          «Туристский слоган города Апатиты»

                           

                          Регистрационный номер участника (присваивается при регистрации)

                           

                           

                          Фамилия Имя Отчество

                           

                           

                          Место работы/ учебы

                           

                           

                          Адрес

                           

                           

                          Контактные телефоны, адрес электронной почты

                           

                           

                          Название работы/ серии работ (туристский слоган, представленный в работе)

                           

                           

                          Краткая аннотация работы/ серии работ (основная идея)

                           

                           

                           

                           

                           

                           

                           

                           

                           

                          См.также

                          [версия для печати]

                          перейти: лента новостей