| | Иформация (ЧАСТЬ II) Управления финансов к публичным слушаниям по проекту бюджета-2007.
Проект
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА АПАТИТЫ
( сессия)
Р Е Ш Е Н И Е
от |
30 ноября 2006 Иформация (ЧАСТЬ II) Управления финансов к публичным слушаниям по проекту бюджета-2007.
Проект
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА АПАТИТЫ
( сессия)
Р Е Ш Е Н И Е
от № г.Апатиты
О городском бюджете на 2007 год
Заслушав и обсудив доклад заместителя Главы муниципального образования – начальника управления финансов А.И.Яковлевой,
Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить городской бюджет по доходам в сумме 984 155 тыс.рублей, по рас-ходам в сумме 1 027 432 тыс.рублей.
Направить, в пределах общей суммы бюджетных ассигнований, на текущие рас-ходы - 987 503 тыс.рублей, капитальные расходы – 39 929 тыс.рублей.
Установить размер дефицита городского бюджета на 2007 год в сумме 43 277 тыс.рублей, или 10 процентов объёма доходов городского бюджета без учёта финансовой помощи из областного бюджета.
2. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2007 год по видам и размерам привлечения средств согласно приложению № 6 к настояще-му решению.
3. Закрепить источники доходов городского бюджета за администраторами до-ходов бюджета городского округа, уполномоченными органами местного само-управления, согласно приложению № 8 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень администраторов доходов бюджета городского округа –органов вышестоящих уровней государственной власти (органов государственной вла-сти Российской Федерации, органов государственной власти Мурманской области) со-гласно приложению № 9 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Администраторы доходов городского бюджета, указанные в пунктах 3 и 4 на-стоящего решения осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения платежей в соответствующий бюджет, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) плате-жей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Администрация города вправе, в случае изменения функций администраторов доходов городского бюджета, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего решения, уточ-нять закрепленные за ними источники доходов городского бюджета.
6. Учесть, что доходы городского бюджета в 2007 году формируются за счет на-логовых и неналоговых доходов, доходов в части погашения задолженности прошлых лет и задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим зачислению в городской бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и по нормативам отчислений, предусмотренных Законом Мур-манской области «О межбюджетных отношениях в Мурманской области» и проектом закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2007 год».
7. Зачисление налогов по нормативам отчислений, предусмотренных Законом Мурманской области «О межбюджетных отношениях в Мурманской области» и проек-том Закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2007 год», производить с 01 января 2007 года.
8. Учесть, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, предусмотренных Законом Мурманской об-ласти «О межбюджетных отношениях в Мурманской области» и проектом Закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2007 год», федеральные, региональ-ные и местные налоги и сборы, иные обязательные платежи, указанные в пунктах 9, 10, 11 настоящего решения, подлежат зачислению в полном объеме на счета террито-риальных органов Федерального казначейства для осуществления этими органами не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со своих счетов распределения и перечисления этих доходов в порядке межбюджетного регулирования между федеральным бюджетом, областным бюджетом и бюджетом городского округа Апатиты.
9. Учесть, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций на территории городского округа Апатиты:
предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджет городского округа в размере 50 процентов;
взыскиваемых за административные правонарушения в области налогов и сбо-ров, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных право-нарушениях, подлежат зачислению в бюджет городского округа в размере 50 процен-тов;
за нарушение бюджетного законодательства подлежат зачислению в бюджет городского округа в размере 100 процентов.
10. Учесть, что в 2007 году:
арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной собст-венности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), а также средст-ва от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по сле-дующим нормативам:
областной бюджет - 50 процентов;
бюджет городского округа 50 процентов;
арендная плата за земельные участки, расположенные в границах городских округов, предназначенные для жилищного строительства, находящиеся в государст-венной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земель-ных участков зачисляются в доход бюджета городского округа в размере 100 процен-тов.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муни-ципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от про-дажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисля-ются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
11. Учесть, что в 2007 году:
• средства от продажи земельных участков, находящихся в государствен-ной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за ис-ключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительст-ва), за земельные участки, расположенные в границе городского округа, перечисляют-ся по следующим нормативам:
- в областной бюджет - 30 процентов;
- в бюджет городского округа – 70 процентов.
• средства от продажи земельных участков, находящихся в государствен-ной собственности до разграничения государственной собственности на землю и пред-назначенных для целей жилищного строительства за земельные участки, расположен-ные в границах городского округа, перечисляются в размере 100 процентов в бюджет городского округа.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, областную собственность и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нор-мам, установленным Правительством Российской Федерации - для земель, находящих-ся в федеральной собственности, Правительством Мурманской области - для земель, находящихся в областной собственности, и органом местного самоуправления - для зе-мель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствую-щие бюджеты в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
12. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход городского бюджета.
13. Установить, что средства, полученные от иной приносящей доход деятель-ности распорядителями и получателями средств городского бюджета, учитываются и расходуются в соответствии с порядком, утвержденным Главой города.
Заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществ-ляется за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности, произ-водятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
14. Утвердить доходы городского бюджета на 2007 год по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации и учесть объем финансовой помощи в форме дотаций, субвенций и субсидий согласно приложению № 1 к настоящему решению.
15. Утвердить на 2007 год:
распределение ассигнований городского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюдже-тов Российской Федерации согласно приложению № 2 к настоящему решению;
адресную инвестиционную программу согласно приложению № 3 к настояще-му решению;
- расходы на финансирование муниципальных целевых программ, утвержден-ных решениями Совета депутатов города Апатиты, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 4 к настоящему решению;
ведомственную структуру расходов городского бюджета согласно приложению № 5 к настоящему решению.
16. Глава города вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить по представлению распорядителей и получателей средств городского бюджета изменения в:
ведомственную структуру расходов городского бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов рас-ходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов го-родского бюджета при получении из областного бюджета в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов го-родского бюджета – в случае образования в ходе исполнения городского бюджета эко-номии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и стать-ям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов го-родского бюджета – в случае обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполни-тельных листов судебных органов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов го-родского бюджета – на суммы средств, предоставляемых получателям средств город-ского бюджета за счет средств резервного фонда;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов го-родского бюджета – в иных случаях в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
Информация о внесении изменений представляется в Совет депутатов одновре-менно с предоставлением документов о внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов о городском бюджете.
17. Предоставить Главе города право:
сохранения по действующей сети учреждений и подразделений, финансируе-мых из бюджета города, дополнительных должностей, введенных ранее в штатные рас-писания в индивидуальном порядке;
введение в индивидуальном порядке, в случае обоснованной необходимости, в штатные расписания вновь открываемых учреждений и структурных подразделений, финансируемых из бюджета города, дополнительных должностей по согласованию с Советом депутатов.
Учесть, что дополнительными должностями являются должности, вводимые сверх штатных нормативов.
18. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям, на срок не выходящий за пределы финансового года, в сум-ме 10 000 тыс.рублей, на условиях, определенных Главой города.
19. Установить верхний предел муниципального долга на 01 января 2008 года по долговым обязательствам муниципального образования город Апатиты в сумме 434 238 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям – 18 000 тыс.рублей.
20. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городско-го округа Апатиты и перечень муниципальных гарантий на 2007 год согласно прило-жению № 7 к настоящему решению.
21. Глава города в 2007 году вправе получать из областного бюджета бюджет-ные кредиты и привлекать заемные средства в кредитных учреждениях на платной ос-нове в пределах размера муниципального долга, установленного пунктом 19 настояще-го решения.
22. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Апатиты в размере 557 тыс.рублей.
23. Предоставить право должностному лицу, исполняющему обязанности по ру-ководству управлением финансов Администрации г.Апатиты, вносить изменения в:
- поквартальное распределение доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита городского бюджета, лимитов бюджетных обязательств;
- распределение расходов и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей экономической классификации по представлению распорядителей и получателей средств городского бюджета;
- ведомственную структуру расходов бюджета на суммы средств, связанных с реализацией решения Апатитского городского Совета народных депутатов от 27.01.2005 № 385 «О гарантиях и компенсациях, правовое регулирование которых от-несено к полномочиям органов местного самоуправления, для лиц, работающих и про-живающих в районах Крайнего Севера» и постановления Администрации города Апа-титы от 01.07.2005 № 618 «О компенсации расходов, связанных с проездом и провозом багажа работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, финанси-руемых из средств местного бюджета».
24. Нормативные правовые акты Совета депутатов и Главы города подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в двухмесячный срок со дня вступ-ления его в силу.
25. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2007 года.
Глава города Председатель Совета депутатов
М.В.Антропов А.Г.Гиляров
Проект
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
"О городском бюджете на 2007 год"
от "____" _________ 2006 № ____
Доходы городского бюджета на 2007 год
по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации
и объемы финансовой помощи в форме дотаций, субвенций и субсидий
тыс.руб.
Наименование Коды бюджетной классификации Российской Федерации Сумма
ДОХОДЫ
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 342 530
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 000 1 01 00000 00 0000 000 244 155
Налог на доходы физических лиц 000 1 01 02000 01 0000 110 244 155
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций 000 1 01 02010 01 0000 110 2 034
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации 000 1 01 02020 01 0000 110 242 007
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой 000 1 01 02021 01 0000 110 241 047
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой 000 1 01 02022 01 0000 110 960
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации 000 1 01 02030 01 0000 110 68
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, страховых выплат по договорам добровольного страхования жизни, заключенным на срок менее 5 лет, в части превышения сумм страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную исходя из действующей ставки рефинансирования, процентных доходов по вкладам в банках (за исключением срочных пенсионных вкладов, внесенных на срок не менее 6 месяцев), в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств ( за исключением материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование целевыми займами (кредитами) на новое строительство или приобретение жилья) 000 1 01 02040 01 0000 110 46
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 000 1 05 00000 00 0000 000 45 132
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 000 1 05 01000 00 0000 110 11 679
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 000 1 05 02000 02 0000 110 33 453
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 000 1 06 00000 00 0000 000 50 623
Налог на имущество физических лиц 000 1 06 01000 00 0000 110 105
Транспортный налог 000 1 06 04000 02 0000 110 20 026
Налог на игорный бизнес 000 1 06 05000 02 0000 110 20 342
Земельный налог 000 1 06 06000 00 0000 110 10 150
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 000 1 08 00000 00 0000 000 2 550
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями 000 1 08 03000 01 0000 110 730
государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации) 000 1 08 03010 01 0000 110 730
Государственная пошлина государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий 000 1 08 07000 01 0000 110 1 820
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 000 1 09 00000 00 0000 000 70
Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты (в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет) 000 1 09 01000 03 0000 110
Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации) 000 1 09 06000 02 0000 110 59
Налог с продаж 000 1 09 06010 02 0000 110 59
Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам) 000 1 09 07000 00 0000 110 11
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 91 708
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 000 1 11 00000 00 0000 000 49 328
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны 000 1 11 03000 00 0000 120 6
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 000 1 11 05000 00 0000 120 47 187
Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 000 1 11 05010 00 0000 120 30 334
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий 000 1 11 05030 00 0000 120 16 853
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий 000 1 11 05034 04 0000 120 16 853
Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий 000 1 11 07000 00 0000 120 2 085
Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей 000 1 11 07010 00 0000 120 2 085
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами
000 1 11 07014 04 0000 120 2 085
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности 000 1 11 08000 00 0000 120 50
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов 000 1 11 08044 04 0000 120 50
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 000 1 12 00000 00 0000 000 3 870
Плата за негативное воздействие на окружающую среду 000 1 12 01000 00 0000 000 3 870
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 000 1 14 00000 00 0000 000 35 500
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу) 000 1 14 02030 04 0000 410 35 500
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 000 1 16 00000 00 0000 000 2 470
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах 000 1 16 03000 00 0000 140 #ССЫЛКА!
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт 000 1 16 06000 01 0000 140 #ССЫЛКА!
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба 000 1 16 30030 03 0000 140 #ССЫЛКА!
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 000 1 17 00000 00 0000 000 540
ИТОГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 434 238
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 000 2 00 00000 00 0000 000 549 917
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 000 2 02 00000 00 0000 000 549 917
Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 000 2 02 01000 00 0000 151 182 498
Дотации из регионального фонда финансовой поддержки 9 114
Дотации местным бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 139 718
Дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 33 666
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 000 2 02 02000 00 0000 151 313 669
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 000 2 02 04000 00 0000 151 53 750
ВСЕГО ДОХОДОВ 984 155
Заместитель Главы муниципального образования-
начальник управления финансов А.И.Яковлева
[версия для печати] перейти: лента новостей |
|