№ 683 от 16 июня 2015 О внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты от 20.06.2012 № 597 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей» постановляю: 1. Внести в постановление Администрации от 20.06.2012 № 597 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Апатиты от 12.11.2013 № 1341, от 21.10.2014 № 1332), следующие изменения: 1.1. В названии и пункте 1 слово «муниципальная» заменить словом «государственная» в соответствующем падеже. 2. В административном регламенте «Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденном указанным постановлением, (далее - Регламент): 2.1. В названии Регламента и по всему тексту слово «муниципальная» заменить словом «государственная» в соответствующем падеже. 2.2. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 Регламента изложить в следующей редакции: «1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, а также сведения о графике работы Отдела по опеке и попечительству, часах приема граждан начальником и специалистами Отдела по опеке и попечительству размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты по адресу: www.apatity-city.ru в разделе «Органы местного самоуправления» - «Управление образования», на Образовательном портале города Апатиты (далее – Образовательный портал) edu-apatity.ru, а также с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. Местонахождение Отдела по опеке и попечительству: пл.Ленина, д.1, г.Апатиты, Мурманская область, 184209. Номера телефонов для справок (консультаций): (81555) 6 02 36 (начальник); (81555) 6 02 10 (кабинет специалистов); факс Отдела по опеке и попечительству (81555) 6 02 36. Адрес электронной почты: Mischenkova@apatity-city.ru. График (режим) работы Отдела по опеке и попечительству:
Понедельник – четверг 8.30 – 17.00 Пятница 8.30 – 16.45 Перерыв на обед 12.45 – 14.00 Суббота, воскресенье Выходные дни Прием граждан понедельник, четверг 9.00-17.00, перерыв на обед 12.45-14.00 На Образовательном портале размещается следующая обязательная информация: - почтовый и фактический адрес Отдела по опеке и попечительству; - график (режим) работы Отдела по опеке и попечительству; - график приема граждан начальником и специалистами Отдела по опеке и попечительству; - фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, номера служебных телефонов; - реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; - полная версия настоящего Регламента; - блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение № 1 к Регламенту).». 2.3. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 Регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания: «На информационном стенде Отдела по опеке и попечительству размещается следующая обязательная информация: - график приема граждан; - реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; - блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги.». 2.4. Подпункт 2.3.3 пункта 2.3 Регламента дополнить вторым абзацем следующего содержания: «Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет: - при личном приеме в Отделе по опеке и попечительству – один рабочий день; - при направлении заявления и документов по почте - в день поступления.». 2.5. Пункт 2.1 Регламента изложить в следующей редакции: «2.1. Наименование государственной услуги. Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2.1.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Предоставление государственной услуги «Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» осуществляет Отдел по опеке и попечительству. 2.1.2. При предоставлении государственной услуги Отдел по опеке и попечительству осуществляет взаимодействие с: - отделом по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации города Апатиты; - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; - Военным комиссариатом Мурманской области по городам Кировск и Апатиты в части получения сведений о призыве гражданина на военную службу по призыву и прохождении им военной службы по призыву; - образовательными организациями, не подведомственными Управлению образования Администрации города Апатиты, в части получения справок, подтверждающих обучение потребителя услуги в образовательной организации, по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования на полном государственном обеспечении; - муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты» (далее МКУ «МФЦ г.Апатиты») в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении.». 2.6. Пункт 2.2 Регламента изложить в следующей редакции: «2.2. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Регламента. Перечисление денежных средств в размере ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты на лицевой счет получателя государственной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты получения сведений о размере начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, представленных управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами, в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации города Апатиты. Конечным результатом предоставления государственной услуги является факт перечисления денежных средств в размере ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты на лицевой счет потребителя государственной услуги, открытый в кредитной организации.». 2.7. Подпункт 2.5.4 пункта 2.5 Регламента изложить в следующей редакции: «2.5.4. При наличии в Отделе по опеке и попечительству сведений (документов), необходимых для принятия решения о назначении данной выплаты, заявители освобождаются от обязанности предоставления всех или части документов, указанных в подпункте 2.5.1. Регламента. Должностные лица Отдела по опеке и попечительству не вправе требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставления или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных (муниципальных) учреждений, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.». 2.8. Пункт 2.6 Регламента изложить в следующей редакции: «2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) прекращении (отказа) в предоставлении государственной услуги. 2.6.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях, если: - жилое помещение передано в наём (поднаём); - в сохраненном за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилом помещении проживают на праве пользования жилым помещением только граждане, не относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2.6.2. Основания для отказа в приёме документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.6.3. Основанием для отказа в приёме заявления и документов в электронной форме является: ‒ подписание заявления и документов несоответствующими электронными подписями; ‒ недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; ‒ электронные подписи документов не являются подлинными; ‒ отсутствие электронной подписи; ‒ наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе; ‒ информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации; - непредоставление заявителем оригиналов документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в случае направления заявителем документов в электронной форме. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 2.6.4. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.». 2.9. Пункт 2.9 Регламента изложить в следующей редакции: «2.9. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги. 2.9.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные. 2.9.2. В группу количественных показателей доступности входят: - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги; - время ожидания предоставления государственной услуги; - график работы органа, предоставляющего государственную услугу; - место расположения исполнительного органа, предоставляющего услуги; - количество документов, требуемых для получения услуги; - наличие льгот для определенных категорий потребителей услуги. 2.9.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят: - правдивость (достоверность) информации о предоставляемой государственной услуге; - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов; - наличие различных каналов получения услуги (в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг); - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. 2.9.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят: - соблюдение сроков предоставления государственной услуги; - количество обоснованных жалоб; - перечень документов, требуемых для получения государственной услуги. 2.9.5. К качественным показателям оценки качества относятся: - культура обслуживания (вежливость, эстетичность); - качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство). 2.9.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 4 к регламенту.». 2.10. Раздел 2 Регламента дополнить пунктом 2.10 в следующей редакции: «2.10. Прочие требования к предоставлению государственной услуги. 2.10.1. Предоставление государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с момента вступления в силу соглашения между Администрацией города Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и МКУ «МФЦ г.Апатиты». В этом случае заявление и документы, установленные подпунктом 2.5.1 настоящего Регламента, предоставляются заявителем в МКУ «МФЦ г.Апатиты».». 2.11. Название Раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции: «4. Формы контроля за исполнением административного регламента.». 2.12. Приложение № 4 к настоящему Регламенту изложить в новой редакции (согласно приложению). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кательникову С.С. Глава администрации Н.А.Бова Опубликовано в газете "Кировский рабочий" № 24 от 18.06.2015 (стр. 21-22)
[версия для печати] перейти: правовые акты |