^M
+1


Уважаемые посетители! Данный сайт является архивным сайтом органов местного самоуправления.
Здесь размещена информация до 1 августа 2015 года.
С 1 августа 2015 года официальным сайтом органов местного самоуправления определен сайт http://apatity.gov-murman.ru/



на главнуюконтактыкарта сайта


   Фотогалерея
Новости    О городе    Глава    Совет депутатов    Администрация    Правовые акты    Виртуальные торги    Электронные услуги    Информация для многодетных семей  
Правовые акты

    Постановления

    Решения

    Глава

    Устав

    Проекты документов

    Регламенты

    Другие документы

2015
2014
    2013
      2012
        2011
          2010
            2009
              2008
                2007
                  2006
                    2005
                      2004
                        2003
                          О внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты от 20.06.2012 № 597 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и ко

                          Поиск по номеру

                          № 683 от 16 июня 2015

                          О внесении изменений в постановление
                          Администрации города Апатиты от 20.06.2012
                          № 597 «Об утверждении административного
                          регламента предоставления муниципальной
                          услуги «Предоставление дополнительных
                          гарантий по оплате жилого помещения и
                          коммунальных услуг детям-сиротам и детям,
                          оставшимся без попечения родителей, лицам
                          из числа детей-сирот и детей, оставшихся
                          без попечения родителей»


                          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей» постановляю:
                          1. Внести в постановление Администрации от 20.06.2012 № 597 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»               (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Апатиты от 12.11.2013 № 1341, от 21.10.2014 № 1332), следующие изменения:
                          1.1. В названии и пункте 1 слово «муниципальная» заменить словом «государственная» в соответствующем падеже.
                          2. В административном регламенте «Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденном указанным постановлением, (далее - Регламент):
                          2.1. В названии Регламента и по всему тексту слово «муниципальная» заменить словом «государственная» в соответствующем падеже.
                          2.2. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
                          «1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, а также сведения о графике работы Отдела по опеке и попечительству, часах приема граждан начальником и специалистами Отдела по опеке и попечительству размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты по адресу: www.apatity-city.ru в разделе «Органы местного самоуправления» - «Управление образования», на Образовательном портале города Апатиты (далее – Образовательный портал) edu-apatity.ru, а также с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
                          Местонахождение Отдела по опеке и попечительству:
                          пл.Ленина, д.1, г.Апатиты, Мурманская область, 184209.
                          Номера телефонов для справок (консультаций): (81555) 6 02 36 (начальник); (81555) 6 02 10 (кабинет специалистов); факс Отдела по опеке и попечительству (81555) 6 02 36. Адрес электронной почты: Mischenkova@apatity-city.ru.
                          График (режим) работы Отдела по опеке и попечительству:

                          Понедельник – четверг  8.30 – 17.00
                          Пятница 8.30 – 16.45
                          Перерыв на обед 12.45 – 14.00
                           Суббота, воскресенье Выходные дни
                           Прием граждан
                           понедельник, четверг
                          9.00-17.00,
                          перерыв на обед 12.45-14.00
                          На Образовательном портале размещается следующая обязательная информация:
                          - почтовый и фактический адрес Отдела по опеке и попечительству;
                          - график (режим) работы Отдела по опеке и попечительству;
                          - график приема граждан начальником и специалистами Отдела по опеке и попечительству;
                          - фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, номера служебных телефонов;
                          - реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
                          - полная версия настоящего Регламента;
                          - блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение № 1 к Регламенту).».
                          2.3. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 Регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
                          «На информационном стенде Отдела по опеке и попечительству размещается следующая обязательная информация:
                          - график приема граждан;
                          - реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
                          - блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги.».
                          2.4. Подпункт 2.3.3 пункта 2.3 Регламента дополнить вторым абзацем следующего содержания:
                          «Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет:
                          - при личном приеме в Отделе по опеке и попечительству – один рабочий день;
                          - при направлении заявления и документов по почте - в день поступления.».
                          2.5. Пункт 2.1 Регламента изложить в следующей редакции:
                          «2.1. Наименование государственной услуги.
                          Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
                          2.1.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
                          Предоставление государственной услуги «Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» осуществляет Отдел по опеке и попечительству.
                          2.1.2. При предоставлении государственной услуги Отдел по опеке и попечительству осуществляет взаимодействие с:
                          - отделом по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации города Апатиты;
                          - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
                          - Военным комиссариатом Мурманской области по городам Кировск и Апатиты в части получения сведений о призыве гражданина на военную службу по призыву и прохождении им военной службы по призыву;
                          - образовательными организациями, не подведомственными Управлению образования Администрации города Апатиты, в части получения справок, подтверждающих обучение потребителя услуги в образовательной организации, по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования на полном государственном обеспечении;
                          - муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты» (далее  МКУ «МФЦ г.Апатиты») в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении.».
                          2.6. Пункт 2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
                          «2.2. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Регламента.
                          Перечисление денежных средств в размере ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты на лицевой счет получателя государственной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты получения сведений о размере начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, представленных управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами, в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации города Апатиты.
                          Конечным результатом предоставления государственной услуги является факт перечисления денежных средств в размере ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты на лицевой счет потребителя государственной услуги, открытый в кредитной организации.».
                          2.7. Подпункт 2.5.4 пункта 2.5 Регламента изложить в следующей редакции:
                          «2.5.4. При наличии в Отделе по опеке и попечительству сведений (документов), необходимых для принятия решения о назначении данной выплаты, заявители освобождаются от обязанности предоставления всех или части документов, указанных в подпункте 2.5.1. Регламента.
                          Должностные лица Отдела по опеке и попечительству не вправе требовать от заявителя:
                          - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставления или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
                          - предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных (муниципальных) учреждений, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.».
                          2.8. Пункт 2.6 Регламента изложить в следующей редакции:
                          «2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) прекращении (отказа) в предоставлении государственной услуги.
                          2.6.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях, если:
                          - жилое помещение передано в наём (поднаём);
                          - в сохраненном за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилом помещении проживают на праве пользования жилым помещением только граждане, не относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
                          2.6.2. Основания для отказа в приёме документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
                          2.6.3. Основанием для отказа в приёме заявления и документов в электронной форме является:
                          ‒ подписание заявления и документов несоответствующими электронными подписями;
                          ‒ недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
                          ‒ электронные подписи документов не являются подлинными;
                          ‒ отсутствие электронной подписи;
                          ‒ наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
                          ‒ информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации;
                          - непредоставление заявителем оригиналов документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в случае направления заявителем документов в электронной форме.
                          Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
                          2.6.4. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.».
                          2.9. Пункт 2.9 Регламента изложить в следующей редакции:
                          «2.9. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
                          2.9.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
                          2.9.2. В группу количественных показателей доступности входят:
                          - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
                          - время ожидания предоставления государственной услуги;
                          - график работы органа, предоставляющего государственную услугу;
                          - место расположения исполнительного органа, предоставляющего услуги;
                          - количество документов, требуемых для получения услуги;
                          - наличие льгот для определенных категорий потребителей услуги.
                          2.9.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:
                          - правдивость (достоверность) информации о предоставляемой государственной услуге;
                          - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
                          - наличие различных каналов получения услуги (в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных  услуг);
                          - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
                          2.9.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
                          - соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
                          - количество обоснованных жалоб;
                          - перечень документов, требуемых для получения государственной услуги.
                          2.9.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
                          - культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
                          - качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
                          2.9.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 4 к регламенту.».
                          2.10. Раздел 2 Регламента дополнить пунктом 2.10 в следующей редакции:
                          «2.10. Прочие требования к предоставлению государственной услуги.
                          2.10.1. Предоставление государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с момента вступления в силу соглашения между Администрацией города Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и МКУ «МФЦ г.Апатиты».
                          В этом случае заявление и документы, установленные подпунктом 2.5.1 настоящего Регламента, предоставляются заявителем в МКУ «МФЦ г.Апатиты».».
                          2.11. Название Раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:
                          «4. Формы контроля за исполнением административного регламента.».
                          2.12. Приложение № 4 к настоящему Регламенту изложить в новой редакции (согласно приложению).
                          3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
                          4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кательникову С.С.

                          Глава администрации                                                                                         Н.А.Бова


                          Опубликовано в газете "Кировский рабочий" № 24 от 18.06.2015 (стр. 21-22)

                          [версия для печати]

                          перейти: правовые акты