^M
+1


Уважаемые посетители! Данный сайт является архивным сайтом органов местного самоуправления.
Здесь размещена информация до 1 августа 2015 года.
С 1 августа 2015 года официальным сайтом органов местного самоуправления определен сайт http://apatity.gov-murman.ru/



на главнуюконтактыкарта сайта


   Фотогалерея
Новости    О городе    Глава    Совет депутатов    Администрация    Правовые акты    Виртуальные торги    Электронные услуги    Информация для многодетных семей  
Правовые акты

    Постановления

    Решения

    Глава

    Устав

    Проекты документов

    Регламенты

    Другие документы

2015
2014
    2013
      2012
        2011
          2010
            2009
              2008
                2007
                  2006
                    2005
                      2004
                        2003
                          О внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты от 05.06.2012 № 536 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, приём документов органами опеки и попечительства

                          Поиск по номеру

                          № 672 от 11 июня 2015

                          О внесении изменений в постановление
                          Администрации города Апатиты от 05.06.2012
                          № 536 «Об утверждении административного
                          регламента предоставления муниципальной
                          услуги «Предоставление информации, приём
                          документов органами опеки и попечительства
                          от лиц, выразивших желание установить опеку
                          (попечительство) над несовершеннолетними,
                          принять детей, оставшихся без попечения
                          родителей, в семью на воспитание в иных
                          установленных семейным законодательством
                          Российской Федерации формах»

                          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей» постановляю:
                          1. Внести в постановление Администрации города Апатиты от 05.06.2012     № 536 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, приём документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах», (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Апатиты от 19.07.2012 № 741, от 11.11.2013 № 1324, от 08.10.2014 № 1264, от 20.11.2014 № 1486) следующие изменения:
                          1.1. В названии и пункте 1 слово «муниципальная» заменить словом «государственная» в соответствующем падеже.
                          2. В административном регламенте «Предоставление информации, приём документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах», утвержденном указанным постановлением (далее – Регламент):
                          2.1. В названии Регламента и по всему тексту слово «муниципальная» заменить словом «государственная» в соответствующем падеже.
                          2.2. Пункт 2.1 Регламента изложить в следующей редакции:
                          «2.1. Наименование государственной услуги.
                          Предоставление информации, приём документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.
                          2.1.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
                          Предоставление государственной услуги «Предоставление информации, приём документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах» осуществляет Отдел по опеке и попечительству.
                          2.1.2. При предоставлении государственной услуги Отдел по опеке и попечительству осуществляет взаимодействие с:
                          - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Апатиты в части получения сведений о размере пенсии;
                          - Управлением Росреестра по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (далее  Росреестр);
                          - Федеральной налоговой службой в части получения сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем;
                          - МВД России в части получения сведений об отсутствии судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
                          - Министерством социального развития Мурманской области в части получения сведений о социальных выплатах;
                          - Комитетом по труду и занятости населения Мурманской области в части получения сведений о постановке на учёт физических лиц в качестве безработных и размере социальных выплат;
                          - муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты» (далее  МКУ «МФЦ г.Апатиты»).».
                          2.3. Наименование пункта 2.4 Регламента изложить в следующей редакции:
                          «2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги».
                          2.4. Подпункт 2.5.2 пункта 2.5 Регламента изложить в следующей редакции:
                          «2.5.2. Заявление, указанное в подпункте 2.5.1 Регламента, может быть представлено заявителем в Отдел по опеке и попечительству лично, а также с использованием средств почтовой или электронной связи либо через многофункциональный центр.
                          Заявление и иные документы, указанные в подпункте 2.5.1 Регламента, могут быть представлены заявителем лично в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в Отдел по опеке и попечительству с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
                          При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление должно быть подписано соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается  при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (в случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).
                          При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центром, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».
                          Должностные лица Отдела по опеке и попечительству не вправе требовать от заявителя:
                          - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставления или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
                          - предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных (муниципальных) учреждений, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.».
                          2.5. Пункт 2.6 Регламента изложить в следующей редакции:
                          «2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) прекращении (отказа) в предоставлении государственной услуги.
                          2.6.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются непредоставление заявителем предусмотренных подпунктом 2.5.1 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, либо наличие в них недостоверной информации.
                          Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в Отделе по опеке и попечительству на момент вынесения решения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) оригиналов документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в случае направления заявителем документов в электронной форме.
                          2.6.2. Основанием для отказа в приёме заявления и документов в электронной форме является:
                          -  подписание заявления и документов несоответствующими электронными подписями;
                          - недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
                          - электронные подписи документов не являются подлинными;
                          - отсутствие электронной подписи;
                          - наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
                          - информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
                          Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
                          2.6.3. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
                          2.6.4. Не назначаются опекунами (попечителями) лица, больные хроническим алкоголизмом или наркоманией, лица, ранее отстраненные от выполнения обязанностей опекунов (попечителей), лица, ограниченные в родительских правах, бывшие усыновители, если усыновление отменено по их вине, а также лица, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка.
                          2.6.5. Приостановление предоставления государственной услуги носит заявительный характер с указанием конкретной причины (заболевание, изменение жилищных и материальных условий, семейных отношений, не предвиденных заявителем обстоятельств).».
                          2.6. Раздел 2 Регламента дополнить пунктом 2.10 в следующей редакции:
                          «2.10. Прочие требования к предоставлению государственной услуги.
                          2.10.1. Предоставление государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с момента вступления в силу соглашения между Администрацией города Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и МКУ «МФЦ г.Апатиты».
                          В этом случае заявление и документы, установленные подпунктом 2.5.1 настоящего Регламента, предоставляются заявителем в МКУ «МФЦ г.Апатиты.».
                          3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
                          4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кательникову С.С.


                          Глава администрации                                                                                         Н.А.Бова


                          Опубликовано в газете "Кировский рабочий" № 24 от 18.06.2015 (стр. 19)

                          [версия для печати]

                          перейти: правовые акты