^M
+1


Уважаемые посетители! Данный сайт является архивным сайтом органов местного самоуправления.
Здесь размещена информация до 1 августа 2015 года.
С 1 августа 2015 года официальным сайтом органов местного самоуправления определен сайт http://apatity.gov-murman.ru/



на главнуюконтактыкарта сайта


   Фотогалерея
Новости    О городе    Глава    Совет депутатов    Администрация    Правовые акты    Виртуальные торги    Электронные услуги    Информация для многодетных семей  
Правовые акты

    Постановления

    Решения

    Глава

    Устав

    Проекты документов

    Регламенты

    Другие документы

2015
    2014
    2013
      2012
        2011
          2010
            2009
              2008
                2007
                  2006
                    2005
                      2004
                        2003
                          О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Временная передача детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающи

                          Поиск по номеру

                          № 1196 от 24 сентября 2014


                            
                          О внесении изменений в административный
                          регламент предоставления муниципальной
                          услуги «Временная передача детей, находящихся
                          в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся
                          без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно
                          проживающих на территории Российской Федерации»


                          В связи с внесением изменений в Семейный кодекс Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании распоряжения Администрации города Апатиты от 28.07.2014 № 626-р «О приведении административных регламентов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации»                  п о с т а н о в л я ю:
                          1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Временная передача детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации», утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 02.08.2012 № 818 (далее - Регламент), следующие изменения:
                          1.1. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
                          «1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, а также сведения о графике работы Отдела по опеке и попечительству, часах приема граждан начальником и специалистами Отдела по опеке и попечительству размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты по адресу: www.apatity-city.ru в разделе «Органы местного самоуправления» - «Управление образования», на Образовательном портале города Апатиты (далее – Образовательный портал) edu-apatity.ru, а также с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
                          Местонахождение Отдела по опеке и попечительству:
                          пл. Ленина, д.1, г. Апатиты, Мурманская область, 184209.
                          Номера телефонов для справок (консультаций): (81555) 6 02 36 (начальник Отдела); (81555) 6 02 10 (кабинет специалистов); факс Отдела по опеке и попечительству (81555) 6 02 36. Адрес электронной почты: Mischenkova@apatity-city.ru
                          График (режим) работы Отдела по опеке и попечительству:

                          Понедельник – четверг  8.30 – 17.00
                          Пятница 8.30 – 16.45
                          Перерыв на обед 12.45 – 14.00
                           Суббота, воскресенье Выходные дни
                           Прием граждан понедельник, четверг 9.00-17.00,
                          перерыв на обед 12.45-14.00
                          На Образовательном портале размещается следующая обязательная информация:
                          - почтовый и фактический адрес Отдела по опеке и попечительству;
                          - график (режим) работы Отдела по опеке и попечительству;
                          - график приема граждан начальником и специалистами Отдела по опеке и попечительству;
                          - фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номера служебных телефонов;
                          - реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
                          - полная версия настоящего Регламента;
                          - блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к Регламенту).».
                          1.2. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 Регламента дополнить третьим и четвертым абзацем следующего содержания:
                          «Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
                          - при личном приеме в Отделе по опеке и попечительству – один рабочий день;
                          - при направлении заявления и документов по почте - в день поступления.
                          Заявление о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка  (детей) в семью заявителя рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня представления заявителями всех необходимых документов.».
                          1.3. Подпункт 2.4.4 пункта 2.4 Регламента изложить в следующей редакции:
                          «2.4.4. Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина или письменный отказ в его выдаче оформляется в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, при запросе документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента, посредством межведомственного и информационного взаимодействия, срок оформления заключения может быть продлен, но не более чем на 7 дней.».
                          1.4. Пятый абзац подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Регламента исключить.
                          1.5. Шестой абзац подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Регламента читать в новой редакции:
                          «- справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина инфекционного заболевания в открытой форме или психического заболевания, заболевания наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом, либо медицинское заключение (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем), выданное лечебно-профилактическим учреждением.».
                          1.6. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 Регламента дополнить вторым и третьим абзацем:
                          «Документы, указанные в абзаце 2, 3, 6 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, заявитель должен представить в отдел по опеке и попечительству самостоятельно.
                          Документ, указанный в абзаце 4 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, запрашивается специалистом Отдела по опеке и попечительству, и не является документом, который заявитель должен предоставить самостоятельно».
                          1.7. Подпункт 2.9.3 пункта 2.9 Регламента изложить в следующей редакции:
                          «2.9.3. Места, предназначенные для информирования заявителей, получения информации и заполнения заявлений, должны быть оборудованы информационными стендами, стульями, столами (стойками) и обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принадлежностями, в том числе должен быть свободный доступ к ним лицам с ограниченными возможностями  здоровья.».
                          1.8. Раздел 4 Регламента изложить в новой редакции:
                          «4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
                          4.1. Текущий контроль за исполнением последовательности административных процедур, определенных Регламентом, осуществляют должностные лица Отдела по опеке и попечительству, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
                          4.2. Должностное лицо Отдела по опеке и попечительству, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования по предоставлению муниципальной услуги.
                          4.3. Должностное лицо Отдела по опеке и попечительству, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за подготовку заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью заявителя или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
                          4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальным актом Управления образования Администрации города Апатиты (далее – Управление образования).
                          4.5. Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя:
                          - контроль за регистрацией заявлений;
                          - проведение проверок в рамках полномочий Управления образования исполнения настоящего Регламента должностными лицами Отдела по опеке и попечительству, ответственными за предоставление муниципальной слуги.
                          4.6. Результаты текущего контроля исполнения должностными лицами настоящего Регламента оформляются справкой, которую подписывают члены комиссии, справка представляется начальнику Управления образования для рассмотрения.
                          4.7. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
                          4.7.1. Контроль полноты и качества осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела по опеке и попечительству, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
                          4.7.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в полугодие начальником Управления образования.
                          4.7.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, поступившему в адрес Управления образования.
                          4.7.4. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и дают предложения по их устранению.
                          4.7.5. По результатам проверок начальник Управления образования либо лицо, его замещающее, дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.
                          4.8. Должностные лица, допустившие нарушения административного Регламента, несут дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                          4.9. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
                          4.9.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
                          4.9.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Управления образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения регламентов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
                          В тридцатидневный срок с момента поступления в Управление образования обращения граждан, их объединений или организаций, обратившимся гражданам, их объединениям или организациям направляется информация о результатах проведенной проверки.».
                          1.9. Приложение № 2 к настоящему Регламенту читать в новой редакции (согласно приложению).
                          2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
                          3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Яковлеву А.И.

                          Глава администрации                                                                                         Н.А.Бова


                          Опубликовано в газете "Кировский рабочий" № 40 от 02.10.2014 (стр. 24)

                          [версия для печати]

                          перейти: правовые акты