^M
+1


Уважаемые посетители! Данный сайт является архивным сайтом органов местного самоуправления.
Здесь размещена информация до 1 августа 2015 года.
С 1 августа 2015 года официальным сайтом органов местного самоуправления определен сайт http://apatity.gov-murman.ru/



на главнуюконтактыкарта сайта


   Фотогалерея
Новости    О городе    Глава    Совет депутатов    Администрация    Правовые акты    Виртуальные торги    Электронные услуги    Информация для многодетных семей  
Правовые акты

    Постановления

    Решения

    Глава

    Устав

    Проекты документов

    Регламенты

    Другие документы

2015
    2014
    2013
      2012
        2011
          2010
            2009
              2008
                2007
                  2006
                    2005
                      2004
                        2003
                          Проект решения Совета депутатов города Апатиты «Об исполнении решения Совета депутатов от 29.10.2013 № 825 «О контроле за исполнением Администрацией города Апатиты полномочий по организации сбора и вывоза бытовых отходов в городе Апатиты»

                          Поиск по номеру

                          № от 22 мая 2014

                          Проект
                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АПАТИТЫ
                          (                  )

                          Р Е Ш Е Н И Е

                          от                                г. №                               г. Апатиты

                          «Об исполнении решения Совета депутатов от 29.10.2013 № 825 «О контроле за исполнением Администрацией города Апатиты полномочий по организации сбора и вывоза бытовых отходов в городе Апатиты»

                          Заслушав и обсудив информацию Администрации города Апатиты, представленную ведущим специалистом отдела экономического развития Перфильевой М.Н., об исполнении решения Совета депутатов от 29.10.2013 № 825 «О контроле за исполнением Администрацией города Апатиты полномочий по организации сбора и вывоза бытовых отходов в городе Апатиты»,

                          Совет депутатов РЕШИЛ:

                          1. Принять к сведению информацию Администрации города Апатиты об исполнении решения Совета депутатов от 29.10.2013 № 825 «О контроле за исполнением Администрацией города Апатиты полномочий по организации сбора и вывоза бытовых отходов в городе Апатиты».
                          2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

                          Глава города Апатиты                                                                       Л.А. Лукичев

                          Информация об исполнении решения Совета депутатов города Апатиты от 29.10.2013 № 825 «О контроле за исполнением Администрацией города Апатиты полномочий по организации сбора и вывоза бытовых отходов в городе Апатиты»

                          В целях исполнения решения Совета депутатов города Апатиты от 29.10.2013 № 825 «О контроле за исполнением Администрацией города Апатиты полномочий по организации сбора и вывоза бытовых отходов в городе Апатиты» (далее – решение) Администрацией города Апатиты был разработан План мероприятий по исполнению решения Совета депутатов города Апатиты от 20.10.2013 № 825 (утвержден распоряжением от 23.12.2013 №656-р).

                           В части исполнения п. 2.1 решения были проведены следующие мероприятия:
                          1. По исполнению п. 1.3 Порядка обращения с отходами производства и потребления на территории города Апатиты, утвержденного постановлением Администрации города Апатиты от 14.07.2010 № 418 (далее – Порядок обращения с отходами):
                          1.1. Отделом экономического развития (далее – ОЭР) совместно с отделом жилищно-коммунального комплекса (далее – ОЖКК) направлены запросы в управляющие компании об организации мест размещения твердых бытовых отходов (ТБО), с требованием предоставить информацию об организованных местах размещения отходов для многоквартирных домов и планах-графиках оборудования контейнерных площадок. В результате анализа полученных ответов выявлены следующие проблемы: отсутствие у управляющих компаний документов, подтверждающих право использования территорий под контейнерными площадками (договоров аренды, договоров на совместное использование контейнерных площадок и др.), отсутствие организованных мест для размещения крупногабаритных отходов для домов, имеющих мусоропровод. Планы-графики были предоставлены только ООО «УК «Апатиты-Комфорт» и ООО «УК «Хибины».
                          1.2. По информации, предоставленной управляющими компаниями, и на основании инвентаризации контейнерных площадок, проведенной специалистами МКУ г. Апатиты «Управление городского хозяйства», ОЭР составлен реестр с привязкой контейнерных площадок к многоквартирным домам. В настоящее время работа по наполнению реестра продолжается. Прорабатывается правомочность утверждения данного реестра постановлением Администрации города Апатиты.
                          1.3. Проведено заседание Комиссии по контролю за санитарным состоянием территории городского округа Апатиты (утверждена постановлением Администрации города Апатиты от 15.04.2010 № 410) (далее – Комиссия), на котором для управляющих компаний была представлена информация о порядке  организации мест размещения контейнерных площадок, в том числе об использовании земельных участков под контейнерными площадками. Управляющим компаниям было рекомендовано заключить договоры на совместное использование контейнерных площадок и предоставить копии документов к следующему заседанию Комиссии, которое назначено на май 2014 года.
                          1.4. Отделом муниципального контроля были проведены проверки управляющих компаний по исполнению п. 1.3 Порядка обращения с отходами. В отношении четырех управляющих компаний (ООО «УК «Апатиты-Комфорт», ООО «УК «Наш Дом», ООО «Вторая управляющая», ООО «УК «Наука»)  возбуждено 44 дела об административных правонарушениях по ст. 2.1 ЗМО № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» за ненадлежащее оборудование контейнерных площадок. По результатам рассмотрения дел Административной комиссией г. Апатиты вынесено 7 предупреждений и 37 штрафов на общую сумму 1990 тыс. рублей. 4 постановления Административной комиссии г. Апатиты были обжалованы, по состоянию на 30.04.2014 одна жалоба оставлена  без удовлетворения, 3 находятся на стадии рассмотрения.

                          2.  В части исполнения п. 2.1 Порядка обращения с отходами:
                          2.1. Согласно п. 2.1 Порядка обращения с отходами природопользователи, в процессе деятельности которых образуются отходы, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, которые представляют отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. Управляющие компании относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, следовательно, не обязаны разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, но должны вести учет в области обращения с отходами. В силу ч.3 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уполномоченные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о  размещении отходов.
                          ОЭР совместно с ОЖКК в управляющие организации были направлены запросы о количестве образовавшихся отходов  по многоквартирным домам. По предоставленной управляющими компаниями информации учет образующихся отходов организации не ведут, за исключением ООО «УК «Апатиты-Комфорт», ИП Бабинцева Г.Г., ООО «Вторая Управляющая», ООО «УК «Хибины».
                          2.2. ОЭР готовит письма с разъяснениями о необходимости ведения учета отходов управляющими компаниями и административной ответственности в случае неисполнения требований законодательства в области обращения с отходами.

                          3. В части оборудования контейнерных площадок, расположенных на городской территории:
                          3.1. Всего ориентировочно на городской территории расположены 45 контейнерных площадок. На заседании Комиссии 30.01.2014 были согласованы контейнерные площадки, по которым было необходимо провести согласование с организациями, эксплуатирующими инженерные сети, а также контейнерные площадки, для которых необходимо рассмотреть новое место размещения, т.к. они располагаются на инженерных сетях или в охранной зоне инженерных сетей (по результатам ранее проведенного согласования).
                          3.2. Отделом архитектуры и градостроительства совместно с ОЭР были направлены на согласование организациям, эксплуатирующим инженерные сети, схемы размещения контейнерных площадок, находящихся ориентировочно на городской территории.  По результатам проведенного согласования были отобраны 4 контейнерные площадки для оборудования в 2015 году (подготовлена и 30.04.2014 направлена в Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области заявка на получение субсидии из областного бюджета).
                          3.3. По остальным контейнерным площадкам, расположенным ориентировочно на городской территории, проводится работа по определению новых мест размещения контейнерных площадок в связи с тем, что они не согласованы организациями, эксплуатирующими инженерные сети, и/или они расположены ближе к многоквартирным домам, чем требуют санитарные нормы и правила.

                          В части исполнения п.2.2 решения: Комитетом по управлению имуществом проведены торги на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по формированию и постановке на кадастровый учет земельных участков под обустроенными в 2013 году контейнерными площадками, расположенными на городской территории, муниципальный контракт заключен. Планируемый срок окончания работ – 15.07.2014.

                          В части исполнения п. 2.3 решения: после окончания работ по формированию земельных участков под обустроенными контейнерными площадками по муниципальному контракту, сформированные земельные участки будут предоставлены в аренду с торгов для эксплуатации контейнерных площадок.

                          Начальник
                          отдела экономического развития Е.В. Кислицына

                          [версия для печати]

                          перейти: правовые акты