^M
+1


Уважаемые посетители! Данный сайт является архивным сайтом органов местного самоуправления.
Здесь размещена информация до 1 августа 2015 года.
С 1 августа 2015 года официальным сайтом органов местного самоуправления определен сайт http://apatity.gov-murman.ru/



на главнуюконтактыкарта сайта


   Фотогалерея
Новости    О городе    Глава    Совет депутатов    Администрация    Правовые акты    Виртуальные торги    Электронные услуги    Информация для многодетных семей  
Правовые акты

    Постановления

    Решения

    Глава

    Устав

    Проекты документов

    Регламенты

    Другие документы

2015
    2014
      2013
      2012
        2011
          2010
            2009
              2008
                2007
                  2006
                    2005
                      2004
                        2003
                          О внесении изменений в административный регламент, утверждённый постановлением Администрации города Апатиты от 29.11.2012 № 1401

                          Поиск по номеру

                          № 789 от 01 июля 2013

                          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Апатиты от 14.01.2013 № 08 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций)» постановляю:

                          1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание информационных услуг на основе архивных документов» (далее - регламент), утверждённый постановлением Администрации города Апатиты от 29.11.2012 № 1401:

                          1.1. В пункте 2.4.3. регламента слова «не должно превышать двадцати минут» заменить словами «не должно превышать пятнадцати минут».

                          1.2. Раздел 5 регламента изложить в новой редакции:

                          «5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МКУ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ГОРОДА АПАТИТЫ»,

                          ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МКУ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ГОРОДА АПАТИТЫ»

                          5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законом порядке.

                          5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

                          - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

                          - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

                          - требование представления заявителем документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;

                          - отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;

                          - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

                          - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;

                          - отказ МКУ «Муниципальный архив города Апатиты», должностного лица МКУ «Муниципальный архив города Апатиты», участвующего в предоставлении муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

                          5.3. Жалоба должна содержать:

                          - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

                          - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

                          - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ «Муниципальный архив города Апатиты», предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;

                          - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ «Муниципальный архив города Апатиты», предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

                          5.4. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

                          - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

                          - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

                          - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

                          5.5. Жалоба может быть подана в МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» в письменной форме по почте по адресу: 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул. Космонавтов, д. 10, с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу электронной почты: archiv-apatity@yandex.ru, официального сайта органов местного самоуправления: www.apatity-city.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя

                          В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                          5.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

                          Жалобы в электронной форме, поступившие посредством Единого портала или регионального портала, принимаются Аппаратом Правительства Мурманской области.

                          5.7. Жалоба, поступившая в МКУ «Муниципальный архив города Апатиты», предоставляющее муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается МКУ «Муниципальный архив города Апатиты». В случае если обжалуются решения директора МКУ «Муниципальный архив города Апатиты», предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию города Апатиты, с соблюдением правил предусмотренных настоящим административным регламентом.

                          Жалоба может быть направлена в Администрацию города Апатиты в письменной форме по почте по адресу: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, пл. Ленина, 1, с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт органов местного самоуправления: www.apatity-city.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

                          5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» (Администрацию города Апатиты) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» (Администрацией города Апатиты), (далее по тексту - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

                          Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается Администрацией города Апатиты, заключившей соглашение о взаимодействии.

                          При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в МКУ «Муниципальный архив города Апатиты».

                          5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

                          При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.

                          5.10. В МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» (Администрации города Апатиты), которые обеспечивают:

                          - приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

                          - направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган (учреждение).

                          5.11. Жалоба, поступившая в МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» (Администрацию города Апатиты), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.

                          В случае обжалования отказа МКУ «Муниципальный архив города Апатиты», предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

                          5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» (Администрация города Апатиты) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении.

                          При удовлетворении жалобы МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

                          5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме.

                          5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

                          - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

                          - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

                          - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;

                          - основания для принятия решения по жалобе;

                          - принятое по жалобе решение;

                          - в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

                          - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

                          5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» (Администрации города Апатиты).

                          По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа по указанному в заявлении адресу электронной почты.

                          5.16. МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» (Администрация города Апатиты) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

                          - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

                          - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

                          - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

                          5.17. МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» (Администрация города Апатиты) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

                          - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

                          - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

                          5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры

                          Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

                          Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.

                          В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).

                          Если заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же, если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции».

                          2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

                          3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Нестерука С.А.

                           

                           Глава администрации  Н.А. Бова


                          Опубликовано в газете "Кировский рабочий" № 27 от 04.07.2013 г. (стр. 17).

                           

                          [версия для печати]

                          перейти: правовые акты