№ 606 от 30 мая 2013 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», постановлением Администрации города Апатиты от 14.01.2013 № 08 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций)» постановляю: 1. Внести следующие изменения в административный регламент (далее-регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах», утверждённый постановлением Администрации города Апатиты от 21.06.2012 № 613: 1.1. В пункте 2.4.1 регламента слова «не должен превышать двадцати минут» заменить словами «не должен превышать пятнадцати минут». 1.2. Раздел 5 регламента изложить в новой редакции: «5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МБУК ЦБС, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МБУК ЦБС 5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МБУК ЦБС, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба). 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование представления заявителем документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами; - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством; - отказ МБУК ЦБС, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба, направленная в МБУК ЦБС, должна содержать: - наименование филиала МБУК ЦБС, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУК ЦБС, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБУК ЦБС, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием МБУК ЦБС, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.5. Жалоба может быть подана в МБУК ЦБС в письменной форме по почте по адресу: 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул. Пушкина, д. 4, с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу электронной почты: apatitylibr@yandex.ru, официального сайта МБУК ЦБС : www.apatitylibr.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалобы в электронной форме, поступившие посредством Единого портала или регионального портала, принимаются Аппаратом Правительства Мурманской области. 5.7. Жалоба, поступившая в МБУК ЦБС, предоставляющее муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается МБУК ЦБС. В случае если обжалуются решения руководителя МБУК ЦБС, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Отдел по культуре и делам молодёжи Администрации города Апатиты (далее - ОКиДМ) с соблюдением правил, предусмотренных настоящим административным регламентом. Жалоба может быть подана в ОКиДМ в письменной форме по почте по адресу: 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул. Космонавтов, д. 13, с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу электронной почты: admokdm@yandex.ru, официального сайта органов местного самоуправления: www.apatity-city.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в МБУК ЦБС (ОКиДМ) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и МБУК ЦБС (ОКиДМ), предоставляющим муниципальную услугу (далее по тексту - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим порядком МБУК ЦБС, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в МБУК ЦБС. 5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган (учреждение), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган (учреждение) направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе (учреждении). 5.10. В МБУК ЦБС (ОКиДМ) определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: - приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента; - направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган (учреждение). 5.11. Жалоба, поступившая в МБУК ЦБС (ОКиДМ), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации. В случае обжалования отказа МБУК ЦБС, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. 5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МБУК ЦБС (ОКиДМ) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на её рассмотрение органа (учреждения). При удовлетворении жалобы МБУК ЦБС принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. 5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: - наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МБУК ЦБС (ОКиДМ). По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа по указанному в заявлении адресу электронной почты. 5.16. МБУК ЦБС (ОКиДМ) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.17. МБУК ЦБС (ОКиДМ) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Яковлеву А.И.
Глава администрации Н.А.Бова Опубликовано в газете "Кировский рабочий" № 23 от 06.06.2013 г. (стр. 22). [версия для печати] перейти: правовые акты |