^M
+1


Уважаемые посетители! Данный сайт является архивным сайтом органов местного самоуправления.
Здесь размещена информация до 1 августа 2015 года.
С 1 августа 2015 года официальным сайтом органов местного самоуправления определен сайт http://apatity.gov-murman.ru/



на главнуюконтактыкарта сайта


   Фотогалерея
Новости    О городе    Глава    Совет депутатов    Администрация    Правовые акты    Виртуальные торги    Электронные услуги    Информация для многодетных семей  
Правовые акты

    Постановления

    Решения

    Глава

    Устав

    Проекты документов

    Регламенты

    Другие документы

2015
    2014
      2013
      2012
        2011
          2010
            2009
              2008
                2007
                  2006
                    2005
                      2004
                        2003
                          О внесении изменений в административный регламент, утверждённый постановлением Администрации города Апатиты от 02.03.2012 № 216

                          Поиск по номеру

                          № 562 от 24 мая 2013


                          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города  Апатиты от 14.01.2013 № 08 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций)» постановляю:
                          1. Внести следующие изменения в административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Апатиты и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - регламент), утверждённый постановлением Администрации города Апатиты от 02.03.2012 № 216:
                          - раздел 5 регламента изложить в новой редакции:
                          «5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОКиДМ,
                          ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОКиДМ
                          5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законом порядке.
                          5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
                          - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
                          -   нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
                          - требование представления заявителем документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;
                          - отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;
                          -  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
                          -   требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством.
                          -  отказ  ОКиДМ, должностного лица ОКиДМ,  участвующего в предоставлении  муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
                          5.3. Жалоба должна содержать:
                          - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
                          -  фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
                          - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОКиДМ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного;
                          -  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОКиДМ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
                          5.4. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
                          - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
                          - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
                          - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
                          5.5. Жалоба может быть подана в ОКиДМ в письменной форме по почте по адресу: 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул. Космонавтов, д. 13, с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу электронной почты: admokdm@yandex.ru, официального сайта органов местного самоуправления: www.apatity-city.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя
                          В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                          5.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
                          Жалобы в электронной форме, поступившие посредством Единого портала или регионального портала, принимаются Аппаратом Правительства Мурманской области.
                          5.7.  Жалоба, поступившая в ОКиДМ, предоставляющий муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается ОКиДМ. В случае если обжалуются решения начальника ОКиДМ, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию города Апатиты, с соблюдением правил предусмотренных настоящим административным регламентом.
                          Жалоба может быть направлена в Администрацию города Апатиты в письменной форме по почте по адресу: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, пл. Ленина, 1, с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт органов местного самоуправления: www.apatity-city.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
                          5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту многофункциональный центр). При поступлении жалобы  многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в ОКиДМ (Администрацию города Апатиты) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и ОКиДМ (Администрацией города Апатиты), (далее по тексту - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
                          Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается Администрацией города Апатиты, заключившей соглашение о взаимодействии.
                          При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ОКиДМ.
                          5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
                          При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
                          5.10. В ОКиДМ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица ОКиДМ (Администрации города Апатиты), которые  обеспечивают:
                          - приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
                          - направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган (учреждение).
                          5.11. Жалоба, поступившая в ОКиДМ (Администрацию города Апатиты), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
                          В случае обжалования отказа ОКиДМ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
                          5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2012 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ОКиДМ (Администрация города Апатиты)  принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении.
                          При удовлетворении жалобы  ОКиДМ  принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
                          5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме.
                          5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
                          - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
                          -  номер,  дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
                          - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
                          - основания для принятия решения по жалобе;
                          - принятое по жалобе решение;
                          - в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
                          - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
                          5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ОКиДМ (Администрации города Апатиты).
                          По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа по указанному в заявлении адресу электронной почты.
                          5.16.  ОКиДМ (Администрация города Апатиты) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
                          - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
                          - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
                          - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
                          5.17. ОКиДМ (Администрация города Апатиты) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
                          - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
                          - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
                          5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.».
                          2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
                          3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Яковлеву А. И.

                          Глава администрации                                                                              Н.А. Бова


                          Опубликовано в газете "Кировский рабочий" № 22 от 30.05.2013 г. (стр. 20).

                          [версия для печати]

                          перейти: правовые акты