^M
+1


Уважаемые посетители! Данный сайт является архивным сайтом органов местного самоуправления.
Здесь размещена информация до 1 августа 2015 года.
С 1 августа 2015 года официальным сайтом органов местного самоуправления определен сайт http://apatity.gov-murman.ru/



на главнуюконтактыкарта сайта


   Фотогалерея
Новости    О городе    Глава    Совет депутатов    Администрация    Правовые акты    Виртуальные торги    Электронные услуги    Информация для многодетных семей  
Правовые акты

    Постановления

    Решения

    Глава

    Устав

    Проекты документов

    Регламенты

    Другие документы

2015
    2014
      2013
      2012
        2011
          2010
            2009
              2008
                2007
                  2006
                    2005
                      2004
                        2003
                          Проект решения Совета депутатов "Об исполнении Программы социально-экономического развития города Апатиты на 2010-2012 годы, утверждённой решением Совета депутатов города Апатиты от 25.02.2010 № 775 (с изменениями, внесенными решениями Совета депута

                          Поиск по номеру

                          № от 13 марта 2013

                          ПРОЕКТ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АПАТИТЫ
                          (Сорок восьмая сессия)

                          Р Е Ш Е Н И Е

                          От 26.03.2013г.                                           № ____                                             г.Апатиты


                          Об исполнении Программы социально-экономического развития города Апатиты на 2010-2012 годы, утверждённой решением Совета депутатов города Апатиты от 25.02.2010 № 775 (с изменениями, внесенными  решениями Совета депутатов города Апатиты от 26.10.2010 № 140, от 26.04.2011 № 282, от 25.10.2011 № 407,  от 27.12.2011 № 480, от 28.02.2012 № 508, от 29.05.2012 № 578, от 25.12.2012 № 676)
                           

                          Заслушав и обсудив информацию начальника отдела экономического развития Администрации города Апатиты Кислицыной Е.В о реализации Программы социально-экономического развития города Апатиты за 2010-2012 годы, руководствуясь подпунктом 5  пункта 1 статьи 33 Устава муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области,

                          Совет депутатов РЕШИЛ:

                          Информацию об исполнении Программы социально-экономического развития города Апатиты на 2010-2012 годы, утверждённой решением Совета депутатов города Апатиты от 11.05.2010 № 515 (с изменениями, внесенными  решениями Совета депутатов города Апатиты от 26.10.2010 № 140, от 26.04.2011 № 282, от 25.10.2011 № 407, от 27.12.2011 № 480, от 28.02.2012 № 508, от 29.05.2012 № 578, от 25.12.2012 № 676), принять к сведению (прилагается).

                          Глава города Апатиты                                                                                           Л.А. Лукичев

                           
                          Информация об исполнении  Программы социально-экономического развития города Апатиты за 2010-2012 годы  (далее - Программа)


                          В соответствии с механизмом реализации Программы ежегодно постановлениями Администрации города Апатиты утверждались Планы по реализации Программы на 2010, 2011, 2012 годы, исполнители ежеквартально и по итогам года представляли информацию  об исполнении Плана мероприятий по реализации Программы  в отдел экономического развития, который готовил сводную информацию о ходе исполнения Программы и достигнутых результатах по итогам года на рассмотрение Координационного совета по управлению и контролю за ходом реализации Программы и затем на рассмотрение Совета депутатов города Апатиты.
                          Оценка результатов выполнения Программы осуществляется посредством сопоставления достигнутых значений основных показателей с их контрольными значениями, утверждёнными в Программе, а также путём оценки исполнения основных мероприятий Программы. В качестве дополнительного метода контроля результативности Программы планировалось  в 2012 году провести социологический опрос населения с целью выявления наиболее острых вопросов, волнующих жителей города, для того, чтобы предусмотреть их решение при формировании новой Программы на следующий плановый период. Так как в 2012 году был осуществлён переход к новому программно-целевому методу формирования бюджетных расходов, а также принято решение о разработке Комплексного инвестиционного плана города Апатиты (постановление Администрации города Апатиты от 12.10.2012 № 1164), то разработка Программы на следующий период является нецелесообразной. Социологический опрос не планировался также по причине отсутствия финансирования данного мероприятия.
                          Мероприятия Программы в основном исполнены. Не выполнены мероприятия, целью которых является развитие  инновационного предпринимательства, наукоемкого производства и инновационной инфраструктуры (раздел 3.2 Перечня мероприятий Программы). Из-за несовершенства федерального законодательства остаётся нерешённым вопрос о муниципальном лесном контроле (пп. 2.3.1 и 2.3.3 Перечня мероприятий Программы). Неисполнение отдельных мероприятий произошло по причине отсутствия финансирования. Это следующие мероприятия:
                          п.1.1.3. Завершение строительства городской больницы в г. Апатиты;
                          п. 1.9.4. Выделение помещений:- для организации раздачи питания лицам без определенного места жительства;
                          п.1.9.5. Проведение работы по созданию дома ночного пребывания для лиц без определенного места жительства;
                          п. 2.1.10. Строительство Городского кладбища в г.Апатиты  (2 очередь 1 этап,  2 очередь 2 этап) – из-за организационных недостатков;
                          п. 2.1.11. Строительство Городского кладбища в г.Апатиты 3 очередь 1 этап;
                          п. 2.1.12. Реконструкция путепровода через железнодорожные пути от улицы Ферсмана к поселку  Белореченский;
                          п. 2.1.14. Строительство дороги - продолжение ул. Ленина (1200м;
                           пп.1.10.8. и 4.5.7 - мероприятия по реконструкции большого и малого залов Администрации города и создание системы акустического и проекционного обеспечения большого зала администрации
                          4.5.5. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Апатиты.


                          Достигнутые значения контрольных показателей, предусмотренных Программой, представлены в прилагаемой таблице 1. Анализ выполнения контрольных показателей за 2010-2012 годы представлен на основе сравнения достигнутых показателей на конец отчетного периода и их значениями в 2009 году (базовым периодом), а так же с  прогнозными значениями на 2012 год.
                          Показатели уровня жизни:
                          - среднемесячная заработная плата на крупных и средних предприятиях и организациях города в 2012 году увеличилась на 38,4% (в текущих ценах) по сравнению с 2009 годом и на 5,7% превышает уровень, прогнозируемый в Программе. На 43,5% увеличилась по сравнению с 2009 г. заработная плата в муниципальной бюджетной сфере. Средний размер пенсии увеличился на 47,5%.
                           Демографические показатели отражают улучшение ситуации по сравнению с 2009 годом и с прогнозируемым уровнем:
                          - общий коэффициент рождаемости в 2012 году достиг максимального значения за  анализируемый период 11,5 человек на 1000 человек населения, что выше прогнозируемого уровня (10,7). Общий коэффициент смертности  составил 14,0 человек на 1000 человек населения (минимальное его значение было достигнуто в 2011 году - 13,2). Показатель естественной убыли населения, в связи с сокращением смертности  и повышением уровня рождаемости уменьшился по сравнению с 2009 годом на 46,8% и составил –2,5 человека на 1000 человек населения (2009 год: -4,7 человека на 1000 человек).
                          На протяжении последних 2-х лет отмечен рост показателя миграционной убыли с -1,8 человек на 1000 населения в 2009 году до -6,8 в 2012 году. Значительный рост данного показателя произошел из-за изменения  статистического учета показателя долгосрочной миграции: с 2011 года в расчёт показателя включаются также лица, зарегистрированные по месту пребывания на срок 9 месяцев и более.
                            Бюджетная сфера:
                          - в здравоохранении доля населения, охваченного профилактическими осмотрами, возросла и составила 97,5% (2009 год – 82%), и почти достигла прогнозируемого  уровня – 98,5%. С 1 января 2012 года муниципальные учреждения здравоохранения реорганизованы в государственные областные учреждения т.к. организация оказания населению Мурманской области первичной медико-санитарной помощи с указанного срока является расходным полномочием Мурманской области.
                          - улучшились количественные показатели по обеспеченности населения услугами дошкольного образования, по обновлению педагогических кадров, как по сравнению с 2009 годом, так и с прогнозным уровнем; несколько ниже 2009 года показатель по обеспеченности населения услугами дополнительного школьного образования по сравнению с предыдущим годом (на 10%), при этом он достиг прогнозного значения 70%;
                          - увеличилось количество населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях на 3,3%% и систематически занимающегося физической культурой и спортом на 16,8%;
                          - бюджетная обеспеченность в расчёте на 1000 человек населения в 2012 году по сравнению с базовым периодом увеличилась: на образование – на 37,8%, на культуру – на 22,4%, на молодёжную политику – на 126,5%, на  физическую культуру и спорт -  на 63,6%. по сравнению с 2009 годом; в образовании и физической культуре и спорте превышены и прогнозные показатели 2012 года.
                           Улучшение среды обитания:
                          -  за период 2010-2012 гг. было отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием 11,88 км, из них капитально 1,1 км были отремонтировано в 2010 году. В отношении остальных дорог проводился обычный ремонт.
                          - в жилищно-коммунальном комплексе: доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют современные способы управления (управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) увеличилась с 11,1% в 2009 г. до 19,75% в 2012 году;  уровень собираемости платежей за услуги ЖКХ по предварительным данным останется на уровне 2011 г. 94%, что на 1,2% больше, чем в 2009 году, но ниже прогнозируемого значения; средств городского бюджета на капитальный ремонт жилого фонда выделено в 2012 г. больше, чем прогнозировалось (1026,6 тыс. руб. в расчёте на 1000 жителей), но меньше, чем в 2009 г. на 31,1%.
                          - возросло на 14% по сравнению с 2009 годом количество специализированных организаций занятых в сфере обращения с отходами, но пока не удаётся решить проблему селективного сбора твёрдых бытовых отходов;
                          - доля площади зелёных насаждений, прошедших  реконструкцию, в 2012 г. была крайне низкой 1,5% вместо прогнозируемых 30% из-за недостаточного финансирования; не оборудуются рекреационные зоны.
                          Развитие экономики и привлечение инвестиций:
                          - в сфере малого предпринимательства ситуация, несмотря на кризис, оставалась стабильной: доля занятых  на малых предприятиях (без внешних совместителей) в общей численности работников всех предприятий и организаций города возросла, как по сравнению с 2009 годом, так и с прогнозным уровнем, и составила 23,6%;
                          - экономические показатели отражают влияние финансово-экономического кризиса: особенно заметным его влияние было в 2011 году; предварительная оценка показателей за 2012 год указывает на стабилизацию в промышленном производстве и или небольшой рост в сельском хозяйстве и инвестиционной сфере, но сохраняется снижение индексов объёма платных услуг населению;
                          - занятость в экономике  по сравнению с 2009 г. сократилась на 4,8%, что связано отчасти и с сокращением численности трудоспособного населения; уровень  безработицы снизился с 2009 года с 2,0 до 0,8 %.
                          Повышение эффективности и качества муниципального управления:
                          Для целей Программы эффективность муниципального управления характеризуется количественными показателями, отражающими рост собственных доходов городского бюджета:
                          - в бюджет города увеличилось поступление налога на доходы физических лиц и  единого налога на вменённый доход по сравнению с предыдущими периодами, но показатели не достигли прогнозируемого значения;
                          -  единый налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения, с 01.01.2011 года  в городской бюджет не поступает;
                          - доходы от использования муниципальной собственности выше прогнозируемого показателя на 10,2%;
                          - доля собственных доходов местного бюджета в общем объёме доходов городского бюджета увеличилась с 35,6% в 2009г. до 48,97% в 2012 г., и превысила прогнозный уровень.
                           Информация о реализации мероприятий Программы социально-экономического развития города Апатиты за 2010-2012 годы представлена в таблице 2.

                          Начальник отдела
                          экономического развития                                                                               
                          Е.В. Кислицына

                          [версия для печати]

                          перейти: правовые акты