Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями), Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с изменениями), Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями), № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных» (с изменениями), действующим законодательством и нормативными актами, регламентирующими деятельность Администрации города Апатиты. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан Работа с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших по почте, факсу, в ходе личного приёма и по информационным системам общего пользования. Обращения в Администрацию города Апатиты можно направить: - по почте: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д. 1; - на личном приеме (на личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность); - посредством устного или письменного обращения в установленные часы приема (184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д. 1, каб. 205, часы работы: пн-чт – с 8.30 до 17.00 час, пт – с 08.30 до 16.45 час, сб-вс – выходные дни); - факсимильной связью: (81555) 6-02-33; - в форме электронного документа ("Виртуальная приемная Главы администрации" (http://www.apatity-city.ru/reception/?mode=ask) , e-mail: madm@apatity-city.ru). Приемы проводятся:
Главой администрации - http://www.apatity-city.ru/head_adm/ Заместителем Главы администрации - http://www.apatity-city.ru/power/second_zam/ Первым заместителем Главы администрации - http://www.apatity-city.ru/power/first_zam/ Справки по вопросам приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления по тел.: (81555) 6-02-40, 6-02-27. Сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с законодательством РФ: за сохранность находящихся у них обращений и документов, связанных с их рассмотрением; своевременное и качественное решение поставленных вопросов или обстоятельное разъяснение. Требования к обращению граждан Письменное обращение гражданина или обращение, направленное по электронной почте, должно содержать: - фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес гражданина, по которому должен быть направлен ответ; - изложение сути предложения, заявления или жалобы; - личную подпись заявителя и дату. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Апатиты, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
ОТЧЕТ по письменным обращениям и личному приему граждан в Администрации города за 2010 год ОТЧЕТ по письменным обращениям и личному приему граждан в Администрации города за 2011 год ОТЧЕТ по письменным обращениям и личному приему граждан в Администрации города за 2012 год ОТЧЕТ по письменным обращениям и личному приему граждан в Администрации города за 2013 год
[версия для печати] |