^M
+1


Уважаемые посетители! Данный сайт является архивным сайтом органов местного самоуправления.
Здесь размещена информация до 1 августа 2015 года.
С 1 августа 2015 года официальным сайтом органов местного самоуправления определен сайт http://apatity.gov-murman.ru/



на главнуюконтактыкарта сайта


   Фотогалерея
Новости    О городе    Глава    Совет депутатов    Администрация    Правовые акты    Виртуальные торги    Электронные услуги    Информация для многодетных семей  
О городе
Муниципальное казенное учреждение «Служба гражданской защиты города Апатиты»

в своем составе имеет следующие структурные подразделения:

- единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области;
- профессиональная аварийно-спасательная служба;
- курсы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

  МКУ «Служба гражданской защиты г. Апатиты»

(Мурманская область, город Апатиты, улица Козлова, дом 5)

Должность

Фамилия, имя, отчество

Телефон / факс

Время работы

E-mail

Руководитель учреждения

Верхуша

Евгений Анатольевич

8 (815-55) 6-31-07

понедельник - пятница

с 08:45 до 18:00

(перерыв

с 12:45 до 14:00)

 

slugbago@aprec.ru

 

 

 

Ведущий специалист

гражданской обороны

Внучкова

Марина Владимировна

 

8 (815-55) 6-68-72

Юрисконсульт

Биркозов

Александр Анатольевич

Документовед

Игнатьева

Татьяна Николаева

Профессиональная аварийно-спасательная служба

Заместитель руководителя - начальник профессиональной аварийно-спасательной службы

Пологаев

Николай Николаевич

8(815-55) 6-31-07

 

понедельник - пятница

с 08:45 до 18:00

(перерыв

с 12:45 до 14:00)

slugbago@aprec.ru

 

 

Спасатели

 

8 (815-55) 6-68-72

понедельник - пятница

с 08:45 до 18:00

(перерыв

с 12:45 до 14:00)

Единая дежурно-диспетчерская служба

муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области

(Мурманская область, город Апатиты, площадь Ленина, дом 1)

Начальник

 

 

Стороженко

Марина Владимировна

 

 

8(815-55) 6-02-54

 

 

понедельник - четверг

с 08:45 до 18:00 (перерыв с 12:45 до 14:00)

пятница 

с 08:45 до 12:45

boss_edds@aprec.ru

 

 

Оперативный дежурный

 

 

с мобильного телефона:

8 (815-55)6-31-21

с городского телефона: 121

Круглосуточно

 

edds@aprec.ru

 

МКУ «Служба гражданской защиты города Апатиты»:

 Единая дежурно-диспетчерская служба:

Основные задачи:

- Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования.
- Поддержание готовности к действию Учреждения для решения вопросов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
- Осуществление в установленном порядке надзора и контроля выполнения организациями, независимо от организационно-правовых форм, требований по гражданской обороне, а также в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
- Разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
- Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Мурманской области, расположенных на территории муниципального образования, органов местного самоуправления и организаций.
- Создание, содержание и организация деятельности ЕДДС.
- Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
- Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также обмена этой информацией.

Основные функции:

- Разработку плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования город Апатиты (плана гражданской обороны), в котором определяет объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- Разработку предложений по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; в установленном порядке внесение на рассмотрение органам местного самоуправления и организациям предложений по совершенствованию работы в этих областях.
- Изучение и анализ состояния работы по основным направлениям деятельности подчиненных подразделений, принимает меры по ее совершенствованию.
- Разработку программ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организует контроль их реализации.
- Координацию в установленном порядке деятельности аварийно-спасательных формирований и служб, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального образования.
- Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях (чрезвычайных ситуациях) по телефону «112», либо других источников, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайного происшествия (чрезвычайной ситуации) природного, техногенного или биолого-социального характера.
- Сбор, анализ и оценку достоверности полученной информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайного происшествия (чрезвычайной ситуации) в структуре ЕДДС, контроль сложившейся обстановки и действий дежурных сил и средств постоянной готовности по ликвидации чрезвычайного происшествия (чрезвычайной ситуации).
- Организацию информирования населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий.
- Взаимодействие с органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС РФ), военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
- Поддержку связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
- Планирование и проведение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размеще-ние.
- Проведение методического обеспечения создания, хранения, использования, восполнения резервов материальных ресурсов и финансовых резервов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
- Осуществляет организационное и методическое руководство накоплением, хранением и использованием для нужд гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
- Ведение в установленном порядке делопроизводства, архивного хранения документов и материалов по вопросам, отнесенным к своей компетенции.

Учреждение осуществляет контроль за:

- Поддержанием в готовности системы централизованного оповещения гражданской обороны.
- Созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны.
- Развертыванием лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
- Созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов.
- Осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время.
- Готовностью и выполнением задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля.
- Выполнением норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке.
- Осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью сил и средств Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС к действиям при возникновении ЧС.
- Готовностью Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС, аварийно-спасательных служб и (или) формирований, в том числе, осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
- Обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

Учреждение в пределах своей компетенции обеспечивает:

- Обучение личного состава Учреждения, подчиненных подразделений, работников организаций, населения в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
- Готовность органов повседневного управления Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС.
- Проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную и служебную тайну.
- Проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную и служебную тайну.
- Деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Апатиты.
- Ведение специальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения.
- Привлечение сил и средств к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
- Реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности.
- Разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава.
- Проведение работ по обеспечению социальной защиты работников Учреждения, подчиненных подразделений.
- Оказание помощи образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно – методическом обеспечении учеб-ного процесса.
- Содействие организациям по повышению устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях и в военное время.
- Организацию и проведение тематических совещаний, семинаров, конференций, обобщение и издание материалов по результатам этих мероприятий.

Основные задачи:

- сбор от ДДС организаций, населения, учреждений мониторинга окружающей среды информации об угрозе возникновения или факте ЧС;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава взаимодействующих (подчиненных) ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях;
- доведение задач по локализации и ликвидации последствий ЧС до сил и средств постоянной готовности, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных полномочий);
- прием от населения и организаций сообщений об оказании им организациями энерго-, тепло-, газо-, водоснабжения, транспорта и иных организаций некачественных коммунальных, информации об аварийных ситуациях и авариях на системах и объектах жилищно-коммунального хозяйства;
- обеспечение контроля за производством работ по устранению аварийных ситуаций и аварий на объектах жизнеобеспечения муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией;
- координация работ жилищно-коммунальных служб и организаций энерго-, тепло-, газо-, водоснабжения, транспорта и иных организаций в целях обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией;
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими ДДС вариантов ре-шений по ликвидации ЧС;
- постоянное информирование взаимодействующих ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- оповещение взаимодействующих ДДС, организаций, населения, ава-рийных бригад о ЧС;
- информирование руководителя Учреждения, Главы Администрации города Апатиты и его заместителей, Главы города, а также руководителей организаций о складывающейся на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией обстановке и о принимаемых мерах по предотвращению ЧС и ликвидации ее послед-ствий;
- доведение сигналов оповещения до Главы Администрации города Апатиты и руководящего состава организаций муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией;
- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Апатиты с подведомственной террито-рией (далее - КЧС и ПБ города Апатиты) или его заместителю;
- представление докладов (донесений) вышестоящим органам управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) по подчиненности о
возникновении (угрозе возникновения) ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов);
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль за выполнением и организацией взаимодействия;
- обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

Основные функции:

-ЕДДС функционирует круглосуточно. После получения данных о возникновении (угрозе возникновения) ЧС немедленно приступает к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их действий по предотвращению, локализации или ликвидации ЧС.
- ЕДДС в рамках предоставленных полномочий вправе самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.
- ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых мер по защите и спасению людей, эвакуацию материальных и культурных ценностей.

ПОРЯДОК
принятия и рассмотрения обращений  потребителей  по   вопросам надёжности теплоснабжения

1. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Апатиты осуществляется:
- в рабочие дни с 08.30 до 17.00 отделом жилищно-коммунального комплекса Администрации города Апатиты (далее - уполномоченное лицо), расположенным по адресу: г. Апатиты, пл. Ленина, д.1, каб. 311, 309, телефон 6-02-60;
- в выходные и праздничные дни, а также в период отопительного сезона с 17.00 до 08.30, дежурным диспетчером Единой дежурно-диспетчерской службы МКУ «Служба гражданской защиты города Апатиты» (далее - уполномоченное лицо), расположенным по адресу: г.Апатиты, пл.Ленина, д.1, каб.107, телефон 6-31-21.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
3. Обращение, полученное уполномоченным лицом, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
4. После регистрации обращения уполномоченное лицо обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос уполномоченного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок уполномоченное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации уполномоченное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Уполномоченное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе города Апатиты, а также в судебном порядке.


Основание: постановление  Правительства РФ от 08.08.2012  № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению выжигания сухой травянистой растительности (скачать .pdf)

ПАМЯТКА ПО ЛЕСНЫМ ПОЖАРАМ

ПАМЯТКИ ПО ЛЕСНЫМ ПОЖАРАМ

Памятка о действиях населения по сигналам оповещения

Памятка о правилах поведения на даче

Памятка по правилам поведения на воде

Памятка о причинах пожара в жилых домах

Памятка о поведении человека при встрече с медведем

Противодействие коррупции

[версия для печати]

Фотографии города







все фотографии