Директор МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» - Родина Анна Дмитриевна Местонахождение: ул. Космонавтов, д.10, г. Апатиты, Мурманская область, 184209 адрес электронной почты - archiv-apatity@yandex.ru Телефон: (881555) 7-70-22
график работы: Понедельник – с 09.00 до 17.00 Вторник – с 09.00 до 18.00 Среда – с 09.00 до 17.00 Четверг – с 09.00 до 18.00 Пятница – с 09.00 до 15.00 (без перерыва на обед) Перерыв на обед – с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота, воскресенье. график приема граждан: Вторник – с 14.00 до 18.00 Среда – с 9.00 до 12.00 Цели и задачи Учреждения:
1. Учреждение создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию документов Архивного фонда Мурманской области, а также других архивных документов. 2. Для достижения указанных целей Учреждение решает в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие задачи: - обеспечение сохранности и ведение учета документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов, хранящихся в Учреждении; - комплектование Учреждения документами Архивного фонда, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, отражающими материальную и духовную жизнь населения муниципального образования город Апатиты; - информационное обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, государственных, негосударственных и общественных организаций, удовлетворение прав граждан на архивную информацию; использование и публикация документов; создание информационно-поисковых систем о составе и содержании документов Учреждения; - информационно-методическое руководство организацией документов в делопроизводстве и работой с архивными документами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений и предприятий до передачи на хранение в Учреждение, содействие организациям других форм собственности в сохранении, комплектовании и использовании их архивных документов; - контроль за соблюдением правил ведения делопроизводства и работы с архивными документами органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями и предприятиями, а также другими организациями – источниками комплектования Учреждения, расположенными на территории муниципального образования. Функции Учреждения: Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1. Осуществляет хранение и государственный учет документов и представляет в отдел архивов Аппарата Правительства Мурманской области (далее по тексту Отдел архивов) по установленным формам сведения о хранящихся в Учреждении фондах; принимает меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечения их физической сохранности. 2. Разрабатывает и по согласованию с Отделом архивов представляет на утверждение Администрации города Апатиты Мурманской области (далее по тексту Администрация) список организаций, документы, которых подлежат передаче в Учреждение, ведет систематическую работу по уточнению этого списка; организует отбор и осуществляет прием документов на хранение. 3. Проводит в установленном порядке экспертизу ценности документов, хранящихся в Учреждении. 4. Создает и совершенствует научно-справочный аппарат к документам Учреждения с целью оперативного использования содержащейся в них информации. 5. Информирует органы местного самоуправления, другие заинтересованные организации о составе и содержании документов Учреждения по актуальной тематике, исполняет их запросы на документную информацию. 6. Использует документы в социально-экономических и культурно-просветительных целях на выставках, в средствах массовой информации; в установленном порядке представляет государственным органам и органам местного самоуправления необходимую для осуществления ими своих полномочий архивную информацию и копии архивных документов; исполняет социально-правовые запросы граждан. 7. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за работой архивных служб и организацией документов в делопроизводстве организаций - источников комплектования, ведет в установленном порядке государственный учет документов Архивного фонда Мурманской области, хранящихся в организациях - источниках комплектования. 8. Информирует Администрацию, Отдел архивов о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов, других нарушениях архивного законодательства Российской Федерации и Мурманской области. 9. Рассматривает и согласовывает индивидуальные инструкции по делопроизводству, положения об архивах, экспертных комиссиях организаций - источников комплектования. 10. Рассматривает и представляет на утверждение (согласование) экспертно-проверочной комиссии Отдела архивов описи дел постоянного хранения, по личному составу, а также описи фотодокументов и аудиовизуальную документацию. 11. Рассматривает заявления, предложения и жалобы, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения. 12. Внедряет в практику работы Учреждения нормативно-методические документы по архивному делу и делопроизводству, прогрессивные методы труда, автоматизированные технологии обработки и поиска документной информации, передовой опыт работы. 13. На основе анализа результатов деятельности, с учетом рекомендаций Федерального архивного агентства и Отдела архивов Учреждение разрабатывает и утверждает планы работы, составляет отчеты о своей деятельности. 14. Принимает меры по комплексному решению вопросов улучшения условий труда работников Учреждения.
В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Информационное обслуживание по архивному делу и документационному обеспечению управления», утвержденным постановлением администрации г. Апатиты от 29.11.2012 № 1400, с изменениями, утвержденными постановлением администрации г. Апатиты от 01.07.2013 № 790, установлена следующая форма заявления: форма заявления В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Оказание информационных услуг на основе архивных документов», утвержденным постановлением администрации г. Апатиты от 29.11.2012 № 1401, с изменениями, утвержденными постановлением администрации г. Апатиты от 01.07.2013 № 789, установлены следующие формы заявлений: АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ О СТАЖЕ РАБОТЫ АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАПРОСА Сведения о документах постоянного срока хранения, находящихся на хранении в МКУ "Муниципальный архив города Апатиты" на 01.07.2015 Сведения о документах по личному составу, находящихся на хранении в МКУ "Муниципальный архив города Апатиты" на 01.07.2015
[версия для печати] |